1-4 апреля 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome. Это крупное профессиональное мероприятие, на котором у закупщиков есть возможность сформировать товарную матрицу, выявить потребительские предпочтения. В выставке приняли участие более 150 производителей и поставщиков.
В рамках выставки эксперты АБКР провели сессию «Новейшие тренды в ритейл-брендинге: как интерьер и упаковка нон-фуд товаров работают вместе для создания уникального покупательского опыта».
Ирина Чтецова, бренд-директор Brandson (TSN), модератор сессии, выступила с темой «Синергия бренда и пространства: Как дизайн интерьера формирует уникальный имидж компании».
В рамках выступления Ирина рассказала, как интерьер может усиливать бренд, создавать эмоциональную связь с клиентом и поддерживать бизнес-стратегию. Были рассмотрены ключевые поведенческие тренды, влияющие на восприятие среды, а также кейсы, где грамотно спроектированное пространство стало точкой притяжения для потребителя. Особое внимание Ирина уделила тому, как важен первый визуальный контакт и почему брендинг сегодня — это не просто логотип, а целостная платформа, работающая на бизнес 360°.
Презентация Ирины по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/1hdb/eRG24nm7C.
Семен Шатыло, креативный директор Depot, выступил с темой «Брендинговый подход к ритейлу».
«Мы в Depot приверженцы брендингового подхода к ритейлу, в рамках которого пространство и интерьерные решения работают в комплексе с коммуникациями и позиционированием бренда. Таким образом удается достичь консистентного и сфокусированного восприятия бренда в сетях, независимо от площади помещений и других аспектов. Непродовольственные товары для дома, а также специализированный ритейл, в котором они продаются зачастую недостаточно используют инструменты брендинга, а внимание к дизайну в среднем на невысоком уровне. Участие в подобных мероприятиях позволяет показать эффективность нашей практики в данной категории и сделать лучше и красивее пространство вокруг нас, улучшая культуру ритейла», — подчеркнул Семен.
Презентация Семена по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/s3Yi/9hCJJ17sy.
Анна Курятина, арт-директор брендингового агентства DDVB, выступила с темой «В садах и на полке: как выделиться среди конкурентов с помощью дизайна упаковки? На примере кейса «Агрикола».
Анна рассказала о том, как упаковка помогает выделиться на полке и привлечь внимание покупателей, об особенностях категории удобрений и грунтов для растений, а также о целях и результатах ребрендинга компании «Агрикола», реализованного брендинговым агентством DDVB.«Мы не просто обновили дизайн и разработали бренд-платформу "Агриколы" — мы наделили её индивидуальностью и уникальным, ярким характером. Сохранив солнечный желтый цвет как символ энергии, мы добавили сочную зелень, акварельную графику и рукописные шрифты, чтобы бренд "заговорил" с аудиторией на языке природы и волшебства. "Агрикола" стала дружелюбным помощником, который превращает уход за растениями в легкий и приятный процесс».
Презентация Анны по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/8KU6/8sQgj2foC.