Ирина Веденецкая приняла участие в проекте в качестве Амбассадора Ассоциации Брендинговых Компаний России по СЗФО

2024-09-10 10:25:19 Время чтения 3 мин 497

29 августа прошла ежегодная церемония «Рейтинг брендов Петербурга 2024» — один из самых популярных спецпроектов «Делового Петербурга» — представляет собой оценку самых заметных петербургских компаний,  составляющих яркий портрет городского бизнеса. Для участия в Рейтинге брендов отбираются компании, производящие или предоставля­ющие потребительские товары или услуги (b2c), с наилучшими финансовыми показателями в различных отраслях. С 2023 года также участвуют компании–самовыдвиженцы, оставившие заявку на сайте dp.ru. Все бренды были отданы на суд экспертной комиссии.

Ирина Веденецкая, генеральный директор Labelmen, Амбассадор Ассоциации Брендинговых Компаний России по СЗФО, наградила победителей, а также выступила в рамках блиц-ответа на тему «Формула успешных локальных брендов».

«В современных условиях изобилия потребители выбирают бренды, в т.ч. и в дисконт-сегменте. И их запросы постоянно растут. Слагаемых рыночного успеха несколько – нужно иметь эффективную бизнес-модель, сильную команду, качественный оригинальный продукт с конкурентными преимуществами, значимыми и привлекательными для конечных потребителей, уникальный бренд. Рынки многообразны и рецепты бизнес-успехов тоже. Для масштабирования бизнеса на определенном этапе сильный бренд становится уже необходимостью. Но с чего и как начать – это уже индивидуальная история. Если рассматривать влияние корпоративной культуры на бренд, то можно сказать, что сотрудники Компании-владельца бренда - это первая и самая важная аудитория бренда. Если Команда понимает бренд и его уникальные преимущества – у него есть будущее. За последние 20 лет уровень доверия к отечественным региональным брендам менялся, но брендинг как, пожалуй, и любая сфера деятельности, развивается по спирали. В настоящее время четко выражен потребительский запрос на разнообразие, оригинальность и подлинность брендов, а во всех брендированных сегментах доверие к бренду – ключевой показатель его силы», — отметила Ирина.  

  Подробнее: https://www.dp.ru/a/2024/08/30/rejting-brendov-po-versii