Эксперт АБКР выступила на международной конференции «Дни маркетинга, рекламы и брендинга»

2024-06-21 13:53:12 Время чтения 3 мин 394

6-7 июня в Минске при поддержке АБКР состоялась Международная конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга. Летний формат», которая позволила представителям международных и локальных брендов систематизировать и упорядочить стратегии и маркетинговые усилия в стремительной диджитализации маркетинговой среды.

Особое место в программе Конференции было отведено вопросам креативной эффективности, инновационным подходам продвижения брендов, созданию эффективных маркетинговых стратегий в 2024 году, новым методам исследования и тестирования рекламных кампаний, возможностям использования искусственного интеллекта в маркетинге и рекламе, организации успешных специальных проектов, работающим инструментам построения лояльности к бренду, интегрированным кампаниям.

В течение двух дней состоялось более 50-ти мастер-классов от экспертов-практиков индустрии с успешным опытом работы на внутреннем и внешних рынках и международным признанием, представителей международного состава членов жюри Фестиваля «Белый Квадрат», в числе которых эксперт АБКР Полина Сергеева, арт-директор Depot.

 "Я, как член жюри фестиваля Белый квадрат и спикер конференции Дни маркетинга, рекламы и брендинга, получила большое удовольствие не только от процесса, но и от профессионального комьюнити. Мы обменялись опытом с коллегами из международных брендинговых и рекламных агентств. На конференции я выступила с темой "Self-portrait в брендинге", рассказала как важен грамотный подход в создании личного бренда на примере известных мировых кейсов и кейсов Depot, и как влияют персоналии на восприятие бренда аудиторией", - отметила Полина Сергеева.

Ежегодно в Конференции участвуют более 350-ти представителей компаний из Беларуси и других стран: руководители компаний, предприятий различных сфер экономики, директора по маркетингу, маркетологи, представители креативных индустрий, которые стремятся укрепить позиции и выйти на новый уровень развития брендов.