BEST CASES CONFERENCE 2022 ГОТОВИТСЯ К ЗАПУСКУ!

Уже на протяжении пяти лет Best Cases Conference ежегодно транслирует успехи индустрии и погружает аудиторию в механику создания кейсов. 19 и 20 апреля 2022 года участники конференции расскажут о деталях проделанной работы и ответят на вопрос: что помогает в топе рейтингов и завоевывать награды на индустриальных конкурсах и премиях.

АБКР - партнёр Best Cases Conference.

ВСС — это конференция для специалистов в маркетинге, рекламе и медиа, посвященная анализу лучших практик, кейсов и новых технологий. Свои самые успешные работы представят известные агентства и крупнейшие рекламодатели, среди которых лидеры рейтингов АКАР во всех направлениях: медиа, маркетинг, digital, коммуникации, брендинг, креатив.Конференция пройдет в традиционном для проекта формате: два линейных эфира 19 и 20 апреля. Зрителем BCC сможет стать каждый: конференция ждет всех — от студентов и начинающих специалистов до профессионалов рынка со всей страны. 

В сценарии выступлений включены:

  1. реализация лучших проектов 2021;
  2. инсайты, метрики и KPI;
  3. коллаборации и партнерство;
  4. продающие креативы для решения бизнес-задач.

Best Cases Conference сегодня — это экспертные мнения, новые гибкие решения, бизнес-знания и обмен опытом в глубинных разборах практик. Конференция транслирует максимальную открытость и готовность делиться закулисьем достижений. 

Участниками этого года станут: emg, Leo Burnett Moscow, MEDIA DIRECTION DIGITAL, Media Instinct, OMD Media Direction, ONY, Otvetdesign,  Publicis Media, RT CREATIVE LAB, Shuka design, YANDEX CREATIVE STUDIO '7.47'.

Эксперты АБКР из агентств ONY и Otvetdesign выступают 19 и 20 апреля: 

19 апреля с кейсом: ребрендинг телеканала 2х2  https://vimeo.com/690523466/505c0585f6 (ONY и 2X2)

Спикеры: Мила Мелькина, директор по стратегии и инсайтам Signal (Part of ONY) и Денис Всесвятский, директор телеканала 2х2

Описание кейса: 2х2 — легендарный российский телеканал взрослой анимации. Сегодня это целая вселенная из разных медиа: канал, диджитал-медиа, подкасты и собственное производство анимации. За 15 лет с момента запуска канала существенно изменился культурный контекст, основной формат потребления контента и жизнь аудитории канала. Поэтому настало время обновления для самого 2х2: команда разработала новую концепцию эфира, а  агентство ONY и insights-консалтинг Signal взяли на себя весь цикл работы над брендом — от исследования и бренд-платформы до айдентики и бродкаст-дизайна.

Денис Всесвятский, директор телеканала 2х2 и спикер ВСС 2022, считает, что все в одной лодке, поэтому важно делиться и позитивным, и негативным опытом, чтобы двигать индустрию вперед. «Напоминаю самому себе об этом каждый раз, потому что до сих пор стесняюсь публичных выступлений и съемок!».

Денис отметил процесс подготовки к съемкам: детали, свет, атмосфера. Итог подготовки — магия. А еще на телеканал 2х2 в 2008 году Денис пришел именно потому, что очень любит снимать видео, это никогда не надоедает. Каждая съемка, по мнению Дениса, это маленькая жизнь!

20 апреля с кейсом Stoic  https://www.youtube.com/watch?v=pyCAkwWL_Dw (Otvetdesign и Stoic)

Спикеры: Владимир Федосеев, управляющий партнер, креативный директор OTVETDESIGN и Алексей Белков, директор по продажам Otvetdesign

Описание кейса: Разработка комплексного проекта по потребительскому брендингу, включая: проведение исследований, разработку позиционирования, архитектуры бренда, названия и визуальной идентификации (дизайна упаковки).

Программа, расписание трансляций и подписка на эфиры уже доступны на официальном сайте Best Cases Conference. Эфиры также будут размещены на сайте ВСС, сайте и YouTube-канале индустриального контент-портала ADPASS.

Другие материалы блога