Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
18 января 2022
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

РАЗРАБОТАННЫЙ АБКР ТУРБРЕНД РОССИИ ВОШЕЛ В ШОРТ-ЛИСТ RUSSIAN СREATIVE AWARDS-2021

Теги: АБКР , RCA

Национальная премия в области креативных индустрий Russian CreativeAwards проводится впервые. Ее организаторами стали дирекция «Российской креативной недели» и АНО «Креативная экономика» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Туристический бренд России, разработанный АБКР, претендует на победу в номинации «Коллаборация года». 

Снимок экрана 2021-12-08 в 15.59.00.png

Всероссийский конкурс «Туристический бренд России», организованный Ростуризмом при поддержке Министерства культуры Российской Федерации и АБКР, стартовал в конце лета 2017 года.

Профессионалы индустрии брендинга объединились в команды, включавшие всех необходимых для решения таких масштабных задач специалистов: аналитиков, стратегов, арт-директоров, дизайнеров, менеджеров проектов. 

Уникальный формат работы потребовал максимальной мобилизации от участников конкурса – подобная механика использовалась в России впервые. В результате команды предложили более 20 профессионально проработанных концепций. Экспертный Совет конкурса выбрал 10 наиболее перспективных, именно они стали участниками народного голосования. Победителя из тройки финалистов выбрало жюри конкурса: больше всего голосов получила концепция в стиле супрематизма и девизом «Россия – целый мир».

В ноябре 2018 года Общественный совет Ростуризма утвердил туристический бренд России. Затем начался этап финальной доработки.

Этот проект стал новым профессиональным ориентиром для проведения творческих конкурсов. Включение его в шорт-лист престижной премии – оценка и признание этого вклада. 

AL.jpg

Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнер брендингового агенства Depot:

«Когда Ростуризм обратился в Ассоциацию с предложением стать кураторами такого важного и масштабного проекта, мы с удовольствием откликнулись. Серьезные брендинговые задачи должны решать профессионалы, а не любители. Не скрою, организация конкурса потребовала от нас новых компетенций и навыков. Но мы выдержали марафон длиною в несколько лет и очень гордимся результатом. Надеемся на победу в конкурсе, хотя признание креативного сообщества ценно само по себе».


 

AA_.jpg 

 

Алексей Андреев, вице-президент АБКР и управляющий партнер брендингового агенства Depot:

«Повышенное внимание государства к креативным индустриям запустило сразу несколько отраслевых «маховиков», и Национальная премия Russian Creative Awards –  один из ключевых пунктов повестки. Проект Турбренд России номинирован на премию как выдающаяся коллаборация, чему всё брендинговое сообщество несказанно радо. АБКР одной из первых в стране применила инновационные партнерские методики, ставшие сейчас повсеместным устойчивым трендом».

 

Шорт-лист номинации "Коллаборация года":

1.   Национальный открытый чемпионат творческих компетенций ArtMasters

2.   Проект «АРТ-школа цифровизации искусства»

3.   Социальный проект «С новым другом» (телеканал СТС Love и Центр реабилитации временно бездомных животных «Юна»)

4.   Проект «Ассоциация участников индустрии моды»

5.   Туристический бренд России (АБКР)

 

Подробнее о премии https://www.rc-awards.ru/#award

 

Опубликовано: 09.12.2021 | 09:41 | Просмотров: 1766


Комментарии (0)
О Блоге
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Несмотря на то, ч
Подробнее
Создан: 14.04.2011 | 16:53
Темы: 237 | Посты: 137 | Показы: 437329
Рейтинг: | Голоса: 15
Авторы Блога
ABKR
Администратор

© Состав.ру 1998-2022, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов