Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
27 января 2022
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

СТАЛИ ИЗВЕСТНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ADCE AWARDS 2021

adce awards winners.png

2 декабря 2021 г. состоялось онлайн-награждение лучших работ по версии Международного конкурса рекламы и дизайна ADCE Awards 2021. Конкурс прошел в тридцатый раз.  В международном конкурсе ADC Europe принимают участие победители локальных конкурсных отборов. 15 российских агентств вошли в число победителей. Российский Клуб арт-директоров завоевал 33 награды, оказавшись на 3 месте в рейтинге стран-участников.

В этом году в конкурсной программе было заявлено рекордное количество работ — 901 кейс из 24 стран Европы. С 19 по 24 ноября 54 международных эксперта проводили оценку кейсов в онлайн-режиме. Председателем жюри выступил Alexander Schill?, ?президент ADCE и Global Chief Creative Officer Serviceplan Group. 

От российского клуба арт-директоров в состав жюри конкурса вошли Иван Величко, партнер и креативный директор бренд-бюро «Щука» и Кристина Денина, креативный директор Contrapunto. 

Насколько совпали ожидания и реальность в оценке конкурсных работ? Довольны ли Вы результатами нашего клуба?

Иван Величко, партнер и креативный директор бренд-бюро «Щука»:  У меня в этом году по-настоящему стереоскопический опыт — в перспективе клуба арт-директоров я оценивал дизайн сначала в национальной, затем в европейской оптике. Ожидания целиком подтвердились. В Европе традиционно больше внимания прозрачной гуманистической и экологической повестке и новизне формы. И, чем форма менее цифровая и более рукодельная, тем сильнее она впечатляет. Например, европейское жюри было в восторге от книги, где аналитические диаграммы вышиты разноцветными нитками. И настолько же разочаровано этой же книгой, когда выяснилось, что нитки не настоящие, а нарисованные. Конкретно этот случай, возможно, больше характеризует рынок, а не дизайн, а если говорить про дизайн, то многие российские студии вполне в этой тенденции, и мне, как члену арт-директоров Европы этого года, их работ не хватало.

Кристина Денина, креативный директор Contrapunto: Самое интересное в процессе жюрения фестивалей такого уровня — это будут ли среди победителей свежие кейсы.  Отбирая шорт-листы, ты ищешь ту самую темную лошадку, которая еще не получила своего золота. В этом году, хорошо это или плохо, больших сюрпризов не было.  Громкие проекты вроде «Womb stories» или «Uncensored library» составили серьезную конкуренцию новеньким. Что касается трендов — ковидная повестка мало по малу начинает стухать. Гораздо меньше кейсов о необходимости мыть руки, но наметилась и новая тенденция — это проекты на тему последствий пандемии.

Среди победителей агентсва-члены АБКР - Art. Lebedev Studio и  Dotorg branding & digital:

Integrated & Innovation 

GOLD — Best use of Technology — Art. Lebedev Studio — Graphic Designer NikolAI Ironov

Interactive & Mobile

SILVER — Data Visualisation — Art. Lebedev Studio — South Stream

BRONZE — Interactive design — Art. Lebedev Studio — Digital World of Rock Music

Design

SILVER — Illustration — Dotorg branding & digital — Insomnia Open Air Animation Festival

 

Весь список победителей ADCE Awards 2021: https://www.adceurope.org/awards/annual/  

Александр Алексеев, президент ADCR:  Всего два золота в этом году, но каких! За Стирио рекордз, вместе с другими заслуженными Serviceplan’ом драгметаллами. За Николая Иронова, грозящего лишить работы всех дизайнеров мира, а заодно, и вероятно, дизайнеров Студии Лебедева. Жаль, ничего не взяли наши студенты, так что готовимся к реваншу. В этот раз австрийская работа для дислексиков “сделала” всех студентов. Похоже, наступает время пересобрать правила участия для Young creatives. На жюри столкнулись контрастные правила двух клубов. В Португалии молодые креативщики самостоятельно бьются друг с другом по специально созданным брифам для конкурса от конкретных клиентов, в Германии Young creative присуждают персонально и вне рейтингов, потому что как правило побеждает самый молодой член победоносной команды (как в этом году, соавтор Melting flags). Под уточнение правил ADCE Awards, которое обсудим в январе, перенастроимся и мы, чтобы взять реванш. На этот раз нас обошла Италия, ну а Германия как всегда номер один. Хотя третье место по Гамбургскому счету в зачёте Европейских стран тоже неплохо. 

 

Официальный сайт российского клуба арт-директоров: https://awards.artdirectorsclub.ru/

Организаторы и партнеры: ADCR, АКАР, ЦРБК, РАМУ, IAB Russia

Автор фирменного стиля: ONY

Индустриальный контент-портал: ADPASS

Генеральный информационный партнер: Sostav

Генеральное информационное агентство: ТАСС

Индустриальный партнер: АБКР
Инфопартнеры: ОТРО «Санкт-Петербургский Союз дизайнеров», SKREW, DesignNews.ru, DesignPub.ru, Willad.ru, Advertology.ru, Alladvertising.ru,   Awdee.ru,  Adwillad.com, SayHi.Me,  ParaGraph, GraphicStory, Гильдия дизайнеров, Intercom Media, Advertology, PR News, Alladvertising.ru и др.  

Образовательные партнеры: Британская высшая школа дизайна (БВШД), Московская школа кино, Wordshop, MADS, IKRA 

Опубликовано: 03.12.2021 | 14:55 | Просмотров: 2406


Комментарии (0)
О Блоге
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Несмотря на то, ч
Подробнее
Создан: 14.04.2011 | 16:53
Темы: 238 | Посты: 137 | Показы: 442801
Рейтинг: | Голоса: 15
Авторы Блога
ABKR
Администратор

© Состав.ру 1998-2022, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов