Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
27 января 2022
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

31-Й МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ РЕКЛАМЫ RED APPLE ОБЪЯВИЛ РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА 2021

Теги: Red Apple , АБКР

5W5A3478.JPG

25 ноября в баре Blanc Red Apple, партнёром которого выступает АБКР, объявил имена победителей и призеров конкурса 2021 и вручил награды героям этого фестивального сезона. 

В этом году Red Apple побил все рекорды: более 80 членов международного жюри, из них 52 иностранных представителя из 24 стран, более 450 Каннских львов у членов судейского состава. По итогам голосования были определены 31 золотая победа, 46 — серебряных, 55 — бронзовых и 30 шорт-листов. Гран-При направления MEDIA завоевали агентство OMD Media Direction совместно с клиентом HASBRO с кейсом Double Transformation.

Поздравляем Depot branding agency — в креативном направлении работа получила бронзу в категории Design Label and Packaging Food Products:

Бронза - Depot branding agency — Maslom Vverkh. Для Dubrovkamoloko LCC

 

MaslomVverh_board.jpg

Брендинговое агентство Depot в этом году обновило фирменный стиль фестиваля Red Apple. Концепт зародился уже на этапе обсуждения – разные предложения ребят, как конструктор, сложились в идеальную инсталляцию. Потому что каждая идея имеет место быть, а в синергии рождается целое. Так появилась визуальная основа – пересекающиеся круги идей. 

31-й сезон подряд фестиваль идет по своему собственному пути, но всегда с оглядкой на окружающий мир. Задача Red Apple – быть двигателем и отражать динамичность индустрии рекламы, креатива, маркетинга и медиа.


фирстиль.png

Saulo Rocha, Executive Creative Director DAVID Madrid, председатель жюри блока CREATIVE: «Рекордное количество наград можно рассматривать только как следствие ряда других достижений, которые не менее важны, чем сами рекламные фестивали».

Saulo выделяет три важных детали, которые создают общую картину успеха  вместе с наградами:


  1. Развитие доверительных отношений со своими клиентами, что является отправной точкой для любой работы, которая в конечном итоге может быть вознаграждена. Одно не может существовать без другого. 
  2. Создание здоровой уважительной атмосферы в агентстве, которое вы возглавляете. Вот что привлекает и удерживает таланты. 
  3. Современные идеи, приносящие эффективные результаты. Для этого существует бесчисленное множество инструментов.

 

«Итак, да, получать награды — это здорово, но еще лучше, когда они являются результатом других, правильно совершенных действий».

Asad ur Rehman, Director Media & Digital Transformation North Africa & Middle East Unilever, председатель жюри блока MEDIA: «Награды — это признание наших достижений и в области маркетинга и в целом. Иногда важно увидеть собственные успехи глазами других, а также важно представить свою работу на обозрение и оценку всему миру. Цель получения награды — сама по себе является смелым шагом. Получение награды — это вишенка на торте! Ничто не может сравниться с тем, что вашу работу оценивают другие профессионалы в этой области».

 

Специальные награды Red Apple 2021 были отданы: 

  • «АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте MARKETING: emg  
  • «АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте MEDIA: OMD Media Direction 
  • «АГЕНТСТВО ГОДА» в сегменте CREATIVE: Mozga Studio 
  • «РЕКЛАМОДАТЕЛЬ ГОДА»: Sber 
  • «АГЕНТСТВО ГОДА»: Leo Burnett Moscow 
  • «МЕДИАСЕТЬ ГОДА»: Media Direction Group 
  • «СЕТЬ ГОДА»: Leo Burnett Worldwide

 

В конкурс Московского международного фестиваля рекламы в 2021 году было подано более 600 работ! Red Apple спросил у команды SOCIALIST, участников и обладателей наград фестиваля, о том, планируют ли они участие в будущем. «Участие в фестивалях — это логичное завершение определенного типа проектов, поэтому, да» — прокомментировала Екатерина Самотесова, Brand Content Director SOCIALIST. «Наш общий вектор, как агентства — это создание рекламы со смыслом. Смыслы — это то, что дает дополнительную ценность высказыванию бренда и продукту, то, что его выгодно отличает среди конкурентов».


Евгения Лысенко, Business development director OMD Media Direction, член жюри блока MEDIA: «Мы стараемся постоянно развиваться и при формировании проектных решений отвечать не только задачам брифа, но также оказывать положительное влияние и на сопряженные задачи клиента — весь проект от идеи до механики должен отражать ценности, заложенные в бренд. Таким образом, каждый проект работает на укрепление позиционирования компании. Решая задачи, направленные на повышение эффективности, мы тестируем новые инструменты и механики, что позволяет выделяться из клаттера и, конечно, находить новые пути оптимизации взаимодействия с аудиторией. Выстраивая работу именно по таким принципам, мы запускаем успешные проекты для клиентов, потребителей и индустрии в целом».

Эксклюзивная номинация Best in Instagram включена в конкурс Red Apple уже в четвертый раз. Золото в категории взяли Mozga Studio совместно с брендом Enjoyable Ageing Charity Foundation и кейсом Disappearing Stories. В номинации также есть и обладатель серебряной награды: агентство Red Pepper, бренд Перекрёсток и проект Помощь с кейсом Come to help: Pomoshch and Perekrestok.


В этом году в рамках Best in Instagram Red Apple также наградил победителей конкурса Tag in Fest. Две награды были отданы:


  • Ольге Маляр, Любови Троепольской, Амине Кусовой, Ольге Мельниковой и Софии Бурниковой в подкатегории Tag In Briefs: Rich в номинации Special award for best Instagram-debut; 
  • Веронике Коротковой и Артему Федулову в подкатегории Tag In Briefs: Best collaboration в номинации Special award for best Instagram-debut. 

 

На этом специальные номинации не заканчиваются. В этом году Red Apple также вручает награду Brand Keepers (Хранители бренда). Она присуждается агентству и клиенту за их успешное долгосрочное сотрудничество в течение трех и более лет. В регламенте определения победителей: агентство может быть как сетевым, так и независимым. А агентство-клиент должны иметь одну и более наград: BRONZE/SILVER/GOLD. Минимальное количество лет сотрудничества и получения специальной награды на Red Apple — три года (в 2021 за 2019, 2020 и 2021). 


Хранителями бренда 2021 по версии жюри Red Apple и креативного комитета АКАР стали: Instinct & IKEA Russia, TUTKOVBUDKOV & S7 AIRLINES, Suprematika & Bushe.

Команда Red Apple также обратилась к членам жюри этого фестивального сезона за советом для будущих участников. Андрей Попов, креативный директор Friends Moscow, член жюри блока CREATIVE, прокомментировал: «Мир меняется очень быстро и тут действительно важно не отставать. Но стоит помнить, что за каждой технологической инновацией, которую вы используете в своём проекте, должна стоять идея. Очень важно не только сделать хорошую работу, но и правильно её подать, чтобы идея и смысл считывались сразу». Особое внимание Андрей уделил факту оценки работ дистанционно в рамках современных реалий. Эксперт говорит о том, что в кейсе не должно быть двойных смыслов или наоборот недосказанности, всё должно быть сразу понятно, а сама подача должна усиливать вашу идею.

 

Напутственным словом поделилась и Александра Кондраштина, CEO Mediacom, член жюри блока MARKETING. Александра уверена, что важнее всего — забота в первую очередь о самих себе, потому что если нет ресурса, то нет и отличных идей и результата. 

С полным списком победителей и призеров Red Apple 2021 можно ознакомиться на ADPASS.

Напомним, что запланированная фестивальная программа состоится, но подробности проведения будут объявлены позже. Все обновления будут доступны на официальном сайте и в социальных сетях Red Apple, а также на ADPASS. 

Опубликовано: 26.11.2021 | 16:57 | Просмотров: 3144


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
Jessica Hawk
Thank you very much for giving this informative and useful post. Your website is well-designed and includes valuable content.

Visit My Website: https://bit.ly/3lSV01V
Ответить 28.12.2021  10:25
О Блоге
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Несмотря на то, ч
Подробнее
Создан: 14.04.2011 | 16:53
Темы: 238 | Посты: 137 | Показы: 442815
Рейтинг: | Голоса: 15
Авторы Блога
ABKR
Администратор

© Состав.ру 1998-2022, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов