РЕБРЕНДИНГ АБКР ВКЛЮЧИЛИ В ЧИСЛО ЛУЧШИХ КЕЙСОВ НА BEHANCE

2021-11-10 12:55:26 2547

Кейс о новом фирменном стиле, который разработало входящее в Ассоциацию агентство ONY, разместили на главной странице в разделе «Лучшее из Behance». Дизайнеры из разных стран сочли новый визуальный стиль Ассоциации современным, анимированную графику экспрессивной и динамичной.

Ассоциация брендинговых компаний России, объединяющая профессионалов в брендинге и дизайне, представила новый фирменный стиль в конце сентября 2021 года. «Одна из наших ключевых задач - задавать новые профессиональные ориентиры, поэтому нам было важно на собственном примере показать, почему и как необходимо дорабатывать позиционирование, с помощью каких решений можно интегрировать современные креативные коды в обновленный визуальный язык. Рада, что представители крупнейшего дизайнерского сообщества Behance столь высоко оценили проделанную агентством ONY и нами работу», - говорит Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнер брендингового агентства Depot.

По словам генерального директора агентства Plenum Ильи Лазученкова, курировавшего разработку нового фирменного стиля, брендинг активно меняется под влиянием цифровых технологий: «Очень важно было отразить это. Если откровенно, более ранние попытки обновить фирменный стиль Ассоциации были не слишком успешными из-за несоответствия нашим ожиданиям и общему настрою дизайн-сообщества. Приятно, что на этот раз результат наших усилий профессиональное коммьюнити приняло и включило в число лучших работ».