Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
26 февраля 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Брянские котики и функциональность: как брендинг увеличивает продажи

Решительность и понимание специфики категории молочной продукции позволяют добиться впечатляющих коммерческих результатов. Примеры успешно реализованных проектов – в выступлениях экспертов АБКР на конференции «Брендинг & Ребрендинг. Инструмент увеличения продаж», которая прошла  27 января 2021 года в рамках выставки DairyTech-2021.

_IMU0774.JPG   

Арт-директор и бренд аналитик Zurashvili Branding Ольга Зурашвили и директор по развитию ООО Сибмол Игорь Москвин посвятили свое выступление «Маркетингу функциональных продуктов и донесению ценности до потребителя». Как показывают данные исследовательских компаний, интерес к функциональным молочным продуктам в России растет. Статистика запросов, поступающих в Роскачество, говорит о том, что россияне хотят обладать полной и объективной информацией о пользе предлагаемых им продуктам. Это значит, что производителям функциональной молочной продукции необходимо убедительно рассказать о ее преимуществах.

zs.jpg

По мнению Ольги Зурашивили, перспективный подход – акцент на мультифункциональности, базирующейся на 3 китах: польза, вкус и качество. Именно это было реализовано компанией «Сибмол», решившейся на ребрендинг марки «Добрая польза». Линейка включает как базовые, так и функциональные продукты. Задача – аккуратно продвигать преимущества функциональных продуктов, не противопоставляя их классическим (молоку, сметане, маслу). В результате героями бренда стали медведь, собака и птичка, которых объединяет любовь к молочным продуктам.

Упаковка для классической линейки:

Снимок экрана 2021-01-31 в 14.55.32.png

Упаковка для функциональных продуктов:

Снимок экрана 2021-01-31 в 16.35.39.png

Дополнительная информация о проекте и рынке функциональных продуктов https://zurashvili.biz/articles/vystavka-dairy-tech-brending/ 

Президент АБКР и управляющий директор Depot Анна Луканина и руководитель отдела продаж Брянского молочного комбината Марина Бишарова рассказали о «Визуализации года. Как получить новый поток внимания с помощью упаковки».

al.jpg

Брянский молочный комбинат не раз представлял брендинговые оригинальные решения. Бренд «Милград» - один из наиболее ярких примеров. Бренд был создан более 10 лет назад и объединял широкую линейку продукции. Однако большим спросом у покупателей он не пользовался - с каждым годом продажи падали. Дизайн, не менявшийся с момента создания бренда, абсолютно не выделял продукт на полке. 

Когда было принято решение о ребрендинге, рассматривалось несколько креативных концепций. Победил вариант, в котором героем стал синий котик. Его цель - вызывать позитивную реакцию у совершенно разных аудиторий (потребителей и категорийных менеджеров сетей) и увеличить продажи. Брянские котики с поставленными задачами справились: 

- всего за два месяца отгрузка глазированных сырков «Милград» выросла в 2,5 раза. Отгрузки фермерских десертов - в 3,6 раз;

- за полгода в ассортименте крупных торговых сетей появилось 57 новых позиций под торговой маркой «Милград»;

- бренд «Милград» нашел покупателей не только в России, но и в Японии, Тайване, Бразилии и Португалии.

Снимок экрана 2021-01-31 в 15.21.58.png

Полная запись выступления Анны Луканиной и Марины Бишаровой

 

Подробная информация о проекте доступна по ссылке https://www.depotwpf.ru/portfolio/milgrad

Опубликовано: 03.02.2021 | 11:48 | Просмотров: 998


Комментарии (3)
Да 0 Нет 0
GregoryHolp
You’re allowed to use our texts as templates for your writing, as sources of information, or for citing/paraphrasing.
https://godofessays.com/
Buy an original sample from a reliable service and avoid getting into plagiarism troubles!
Why not give yourself a break? Place your order at BuyEssay, take a deep breath, and enjoy the taste of freedom.
Ответить 06.02.2021  18:20
Да 0 Нет 0
pred togel
nice information..
Ответить 08.02.2021  05:23
Да 0 Нет 0
Carol paul
Брендинг не всегда увеличивает продажи, но он также помогает вам завоевать доверие клиентов, лучший способ - это <a href="https://howtocreateawiki.page/">Make a Wikipedia Page</a> и продвигать себя там.
Ответить 25.02.2021  14:38
О Блоге
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Несмотря на то, ч
Подробнее
Создан: 14.04.2011 | 16:53
Темы: 163 | Посты: 261 | Показы: 232391
Рейтинг: | Голоса: 10
Авторы Блога
ABKR
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов