ЭКСПЕРТЫ АБКР ПРОВЕДУТ ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАСС ПО ЭКОБРЕНДИНГУ И ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМ ЭКОТРЕНДАМ

2020-11-06 12:44:05 1009

12 ноября в рамках ШКОЛЫ ЭКОУПАКОВКИ ROSUPACK при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) состоится вебинар «Экобрендинг и потребительские экотренды».

Эксперты АБКР обсудят:

· Экологический контекст на уровне мира и России. Влияние на потребительские предпочтения. Что ищет российский эко-покупатель?

· Эко-брендинг. Новые функции и инструменты. Зачем расширять портфель брендов эко-товарами?

· Эко-дизайн упаковки. Главные советы при разработке. Как понятно показать экологичность в позиционировании и дизайне?

· Лучшие практики и опыт компаний

Посещение мероприятия в день проведения бесплатно.

Регистрация на вебинар по ссылке https://events.webinar.ru/27540647/6194997

На ваши вопросы ответит Анатолий Клюшов, руководитель деловой программы выставки RosUpack, +7 931 364 02 94, [email protected]

ШКОЛА ЭКОУПАКОВКИ ROSUPACK — это первый просветительский проект в индустрии упаковки, направленный на повышение осведомленности производителей упаковки и FMCG-товаров в вопросах внедрения и продвижения экологичной упаковки.

55% россиян активно интересуются экологическими стандартами компании прежде, чем приобрести товар, 69% готовы платить больше за экотовары (исследование компании P&G).

Пора переосмыслить маркетинговые стратегии и ступить на осознанный путь экологизации бренда.

Присоединяйтесь к ШКОЛЕ ЭКОУПАКОВКИ ROSUPACK и узнайте:

· как и почему покупатели выбирают экотовары

· как перейти на экопроизводство

· как сформировать «зелёный» ассортимент и грамотно выстроить его позиционирование

· как установить правильную цену на экологичный товар

· как грамотно строить коммуникации с потребителями об экологичности товаров

· как быть «зелёным», а не казаться

а также получите:

· методическое руководство по экологизации ассортимента и грамотному позиционированию экотоваров

· чек-лист успешного экомаркетинга

· чек-лист для экобрендинга