Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
23 октября 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Анна Луканина, президент АБКР: «Брендинговой индустрии нужен свой идентификатор»

4 мая 2020 года на онлайн-заседании Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы эксперты коммуникационной индустрии оценили совокупные потери отрасли и представили предложения, которые помогут преодолеть кризис.

lukanina.gif

По словам Анны Луканиной, президента АБКР и управляющего партнера Depot branding agency, только брендинговые агентства создают рабочие места почти для 12 000 специалистов. Помимо компаний подобного рода услуги в России оказывают  индивидуальные предприниматели и самозанятые. 

В 2019 году АБКР исполнилось 10 лет. «На протяжении этого времени мы строили полноценную индустрию и можем смело сказать, что нам это удалось. НО! У нас нет собственного идентификатора, понятного государству. При регистрации брендинговой компании или ИП приходится выбирать из ранее созданных кодов деятельности и «примерять» на себя наиболее подходящие», - отметила Анна Луканина. 

В качестве основного кода ОКВЭД большинство брендинговых агентств выбирают 73.11 Деятельность рекламных агентств, 73.1 Деятельность рекламная, 74.10 Деятельность специализированная в области дизайна и 70.22 Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления. Среди дополнительных, например, 18.1 Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области, 62.01 Разработка компьютерного программного обеспечения, 59.13 Деятельность по распространению кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ.

Очевидно, что ни один из перечисленных кодов не отражает реальной работы брендингового агентства, а именно: разработка бренда и управление им, разработка визуальной идентичности и семантики бренда, разработка фирменного стиля в соответствии с концепцией бренда, создание бренд-бука. «Нам, как и остальным участникам рынка, важно иметь четкое определение своей деятельности. Это, как оказалось, может помочь в трудную минуту, в том числе и в отношениях с государством, - говорит Анна Луканина. - В связи с этим предлагаю пересмотреть систему ОКВЭД в нашей индустрии».

Это предложение поддержали все члены Комитета. После детальной проработки инициативы экспертов направят в ТПП РФ в виде единой позиции.

Опубликовано: 15.05.2020 | 15:34 | Просмотров: 261


Комментарии (0)
О Блоге
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Несмотря на то, ч
Подробнее
Создан: 14.04.2011 | 16:53
Темы: 147 | Посты: 220 | Показы: 193340
Рейтинг: | Голоса: 9
Авторы Блога
ABKR
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов