Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 мая 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Вебинар АБКР: почему малым и средним предприятиям невыгодно недооценивать роль бренда

14 апреля АБКР и портал государственной поддержки бизнеса Самарской области mybiz63.ru провели первый совместный вебинар «Брендинг как инструмент конкурентной борьбы для компаний сегмента МСП».

Анна Луканина, президент АБКР и управляющий партнер Depot branding agency напомнила о том, что множество великих брендов рождались «в гараже»: без огромных бюджетов и ресурсов. Стать большими и сильными помогало понимание собственниками уникальности своих товаров или услуг, правильное определение целевой аудитории, точно подобранные каналы коммуникации. 

Помимо инструкции, как определить свою целевую аудиторию, выбрать эффективные каналы коммуникации и правильно расставить в рекламе акценты, Анна Луканина перечислила несколько заблуждений, которые характерны для малого и среднего бизнеса.

Многие, например, убеждены, что брендинг – это инструмент для больших компаний. По мнению Анны Луканиной, эта точка зрения лишает компанию возможности зарабатывать больше: «Торговый центр для мужчин «Еж», магазин сэконд-хэнда «Планета сэконд-хэнд», магазин детских товаров «Папа Карло» – это вроде бы нормально, но уверяю вас, если бы компании отнеслись к разработке бренда профессионально, им было бы проще работать и покупателей у них было бы больше».

Второй миф – нет смысла создавать бренды в регионах, где уровень доходов значительно ниже, чем в Москве. «Я много езжу по регионам и часто слышу: какой брендинг, какой digital, – говорит Анна Луканина. – Но я могу привести в пример много классных брендов из регионов, которые теперь успешно продаются в магазинах по всей России».

Презентация с примерами https://cloud.mail.ru/stock/i4C4bVLtWckDT21qcZfhsCXS 

Для всех, кто не участвовал в вебинаре, доступна его полная версия

Таймкоды:

8:40 Nielsen представила результаты исследования, продажи каких товаров выросли во время пандемии

23:50 Почему бренд – это не продукт, не торговая марка, не логотип, не фирменные цвета 

32:08 Ключевые этапы создания бренда: позиционирование, название, дизайн

43:34 Главные вопросы, на которые нужно ответить на этапе продвижения: что, где и кому говорить. Успешные и неудачные примеры

57:30 Каждый день появляются новые каналы продвижения. Современные технологии открывают новые возможности даже для стандартных носителей 

1:14:30 В работе с целевыми аудиториями важно помнить, что даже b2b компания работает с людьми

1:18:20 Почему предприятиям малого и среднего бизнеса невыгодно недооценивать роль бренда

1:23:45 Регионы отстают от Москвы по уровню жизни, но это не мешает энтузиастам из разных регионов создавать сильные бренды 

Опубликовано: 20.04.2020 | 10:50 | Просмотров: 264


Комментарии (0)
О Блоге
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Несмотря на то, ч
Подробнее
Создан: 14.04.2011 | 16:53
Темы: 131 | Посты: 218 | Показы: 177849
Рейтинг: | Голоса: 8
Авторы Блога
ABKR
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов