АБКР стала соорганизатором конференции Brand & Business в рамках 35-й выставки IPSA 2020

2020-03-10 15:28:07 892

18-19 марта 2020 года «Экспоцентр» станет местом встречи производителей и поставщиков промопродукции с представителями рекламных агентств, корпоративными заказчиками. Откроет деловую программу выставки промоиндустрии IPSA 2020 секция Brand, организованная при участии АБКР.

18 марта эксперты Ассоциации и другие спикеры расскажут о трендах, особенностях построения бренд-стратегии и бренд-коммуникаций, а также поделятся примерами успешных проектов и кейсами, в реализации которых были допущены ошибки.

ПРОГРАММА СЕКЦИИ:

11:00-11:30

Валерия Репина, креативный директор Repina branding

Тема: «Упаковка на стыке индустрий»

11:30-12:00

Анатолий Татауров, совладелец брендинговой компании Labelmen (модератор)

Тема: «Круто упакован. Тенденции развития продуктовой упаковки, которые меняют ее прямо сейчас»

12:00-12:30

Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total Identity Group)

Тема: «Эмоциональный брендинг без эмоций»

12:30-13:00

Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнёр Plenum.CX, член Совета АБКР

Тема: «Быстрая подготовка бренда к диджитал-среде»

13:00-13:30

Артур Борсоков, ведущий дизайнер Design Band

Тема: «Брендинг в диджитале»

13:30-14:00

Дарья Ерасова, руководитель направления стратегии и развития, и Ирина Шмидт, дизайн-директор студии DEZA

Тема: «10 вещей, которые должен знать маркетолог для работы с агентством»

14:00-14:30

Максим Севастьянов, креативный директор 2sharp

Тема: «Как при разработке брендинга закладывать коммуникационный потенциал»

Посещение выставки бесплатное, но необходимо пройти регистрацию и получить персональный бейдж

https://ipsa.reedexpo.ru/2020/2020_v/f/f/75175/i?_ga=2.112711364.1998542245.1583917456-1883364463.15...