Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
29 марта 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Эксперты АБКР рассказали, как работать с детскими брендами

Практическими рекомендациями представители крупнейших брендинговых агентств поделились на организованной АБКР бренд-сессии «Брендинг детских товаров для сетевого ритейла», которая состоялась 26 февраля 2020 года в рамках 24-ой международной выставки «CJF — Детская Мода. Весна».

DSC_2323.jpg

DSC_2318.jpg

Модератор сессии и управляющий партнёр Clёver Branding Артём Маслов напомнил, что в 2020 году, согласно прогнозу Минпромторга, доля российских производителей детских товаров вырастет до 65% рынка. Это подхлестнёт конкуренцию. Все более заметную роль будут играть крупные розничные сети. Многие из них не первый год фиксируют снижение чистой прибыли. «Они отвечают на это активным развитием СТМ-линеек, позволяющих повысить маржу», – говорит Артем Маслов.

DSC_2332.jpg

Тем, кто претендуем на заметную долю рынка, придется делать выбор: строить собственный бренд или купить лицензию на использование популярных у детей персонажей. Креативный директор Getbrand Getbrand Алена Панкратова считает более эффективным и быстрым второй путь: «Когда мы начали работу с брендом шоколадных яиц «Шоки-Токи», предстояло выстроить позиционирование и разработать дизайн, открывающий дорогу на полки федеральных сетей. Без популярных персонажей добиться этого сложно, поэтому мы выбрали подходящих героев, предложили новые визуальные решения. Это позволило «Шоки-Токи» завоевать 2 место в своей категории».  

 DSC_2449.jpg

Созданные бренды придется развивать в нескольких направлениях, напоминает директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency Гарри Рутберг: «Нужно расширять линейки за счет коллекций, многофункциональности товаров, внедрять обучающие элементы, работать с лицензионными брендами. Важно развиваться как в офлайн-, так и онлайн-каналы». Модель покупки детских товаров предполагает, что решение о покупке принимают родители. Чтобы вызвать у них доверие, придется часто запускать новинки.

 

 DSC_2550.jpg

Генеральный директор агентства VASPURart Оганес Байбуртян остановился на причинах провала детских брендов. «Даже крупные компании редко работают с инсайтами и относятся к разработке дизайна небрежно. Я часто вижу на полках результат: товары, на упаковке которых хаотично расположены фото детей, рисунки, - рассказывает Оганес Байбуртян. – Все они довольно быстро исчезают из магазинов, а компании признают, что зря потратили деньги».

Опубликовано: 05.03.2020 | 18:27 | Просмотров: 130


Комментарии (0)
О Блоге
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Несмотря на то, ч
Подробнее
Создан: 14.04.2011 | 16:53
Темы: 126 | Посты: 208 | Показы: 173060
Рейтинг: | Голоса: 8
Авторы Блога
ABKR
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов