Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
24 ноября 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Сила дизайна, человекоцентричность, концептуальный интерьер: какие тренды обсуждали на дизайн-выходных в Суздале

Всероссийский съезд деятелей дизайна, состоявшийся 22-24 февраля 2020 года, собрал более 1000 дизайнеров, арт-директоров, разработчиков и менеджеров проектов. В течение двух дней представители сообщества могли обменяться мнениями о профессиональном инструментарии и влиянии дизайна на среду.

lazuchenkov.jpg

По мнению управляющего партнера брендингового агентства Plenum Ильи Лазученкова, профессиональный уровень конференции сильно вырос: «Отличные выступления, с точки зрения качества контента – это новая высота. Я выбрал большую, объемную тему «Как нам сделать человекоцентричную страну и возможно ли это». К сожалению, в России люди не считаются самой большой ценностью. Мне хотелось покопаться в причинах этого и проанализировать проекты, показывающие медленную позитивную динамику. Наш опыт свидетельствует, что люди во власти действительно начинают обращать внимание на решения и сервисы, дарящие потребителям новый уровень комфорта, ориентируются на такие индикаторы, как индекс счастья. Это оздоравливающие ветры, но важно не свернуть в сторону, не увлечься теми же цифровыми технологиями. Мы слишком поверили в то, что они изменят нашу жизнь к лучшему».

raushan.jpg

Арт-директор Depot branding agency Раушан Султанов продемонстрировал мощь дизайна как инструмента, способного менять мир, ставить под сомнение нормы, вызывать резонанс: «Я подобрал для презентации примеры, которые соединяют удобное и острое, говорят прямо или дают полунамеки, помогают быть актуальным».

emil_iskhakov.jpg

Арт-директор и партнер ARENAS®lab Эмиль Исхаков рассказал, в каком направлении сейчас развивается профессия дизайнера и какими компетенциями должны обладать специалисты на разных этапах развития компании. «Мне было интересно поговорить и о создании целостного пользовательского опыта, а не отдельных решений, – говорит Эмиль Исхаков. – В ARENAS®lab мы следуем именно этому подходу».

fomin.jpg

Креативный стратег Brandson Branding Agency (Total Identity Group) Денис Фомин посвятил свое выступление концептуальным интерьерам, способным решить самые разные бизнес-задачи: организовать пространство, сформировать нужную атмосферу, реализовать необходимый функционал, вызвать разные эмоции. Помимо этого интерьер позволяет транслировать уникальные отличия бренда. Интересными и удачными примерами Денис считает интерьерные решения Hilton, H&M, Global Ports, Ozon, МТС, Петрович.

 

Опубликовано: 05.03.2020 | 09:16 | Просмотров: 316


Комментарии (2)
Да 0 Нет 0
дмитрий
Было бы хорошо, чтобы и в мелких городах появились такие филиалы по дизайнерской разработке. Так как специалистов найти сложно. Ссылка
Ответить 06.03.2020  14:38
Да 0 Нет 0
ariana
спасибо, что соединили это! Это, очевидно, один отличный пост. https://apkxyz.com/pt/apk/aptoide-apk
Ответить 16.03.2020  05:05
О Блоге
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Несмотря на то, ч
Подробнее
Создан: 14.04.2011 | 16:53
Темы: 148 | Посты: 224 | Показы: 195738
Рейтинг: | Голоса: 9
Авторы Блога
ABKR
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов