Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
02 апреля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

26 февраля 2020 года АБКР проведет бренд-сессию «Брендинг детских товаров для сетевого ритейла»

Теги: АБКР

Сессия стала частью лицензионного маркетплейса, который состоится в рамках 24-ой международной выставки «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» (24-26 февраля, «Экспоцентр»).

Маркетологи хорошо знают, что на детских товарах потребители не экономят. Однако чтобы превратить детский бренд в локомотив продаж, нужно вызвать доверие у взрослых и симпатию у маленьких потребителей. Эксперты АБКР расскажут, как выделиться среди сотен других детских брендов на полках магазинов, и ответят на практически важные для представителей сетей вопросы: нужно ли разрабатывать свой бренд на стагнирующем рынке, когда необходимо что-то менять в существующем детском бренде, как дети влияют на выбор родителей, как развивать СТМ в разных категориях детских товаров.

maslov.jpg

Программа секции:

15:45 — 16:15 
Артём Маслов, управляющий партнёр Clёver Branding (МОДЕРАТОР)
«Почему СТМ? Почему в категории детских товаров?»:
– стратегии развития брендов детских товаров;
– влияние детей на выбор родителей во всех категориях: от фастфуда до автомобилей;
– «выращивание» из детей будущей взрослой аудитории бренда;
– как меняться бренду вместе с растущей аудиторией - нужно ли это делать;
– обзор различных СТМ в категории детских товаров;
– собственный опыт работы с детским кросс-категорийным СТМ для ГК «Дикси». Разбор кейса.

 

rutberg.jpg

16:15 — 16:35 
Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям брендингового агентства Depot 
«Динамика развития бренда в контексте фактора подрастающей аудитории. Как маркетологу понять, нужно ли что-то менять в бренде?».

16:35 — 16:55 
Оганес Байбуртян, генеральный директор VASPURart
«Комплексный и концептуальный подход к разработке детских брендов - залог цельного и коммерчески успешного детского бренда». Эффективность комплексного подхода, которого придерживаются брендинговые агентства, Оганес продемонстрирует на примерах собственной компании. 

Getbrand_Pankratova.jpg

16:55 — 17:15 
Алена Панкратова, креативный директор Getbrand 
«А нужен ли бренд на лицензионном рынке?»

Для участия в деловой программе выставки необходимо пройти регистрацию

http://cjf.mirdetstva-forum.ru/retail?fbclid=IwAR1ljb1GfklhTINQ5QRY2MOQnH1Nph2T32DLsMqONN8xt1Qs-jzsbAw0ZxM#reg

Опубликовано: 17.02.2020 | 18:18 | Просмотров: 178


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
Economics Writing Services
Many students opt to buy Economics Writing Services Online since most writing companies are good in Professional Economics Writing Services and Economics Coursework Writing Services.
https://topessaywriting.com/economics-writing-services/
Ответить 18.02.2020  11:50
О Блоге
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Несмотря на то, ч
Подробнее
Создан: 14.04.2011 | 16:53
Темы: 126 | Посты: 209 | Показы: 173423
Рейтинг: | Голоса: 8
Авторы Блога
ABKR
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов