Сессия стала частью лицензионного маркетплейса, который состоится в рамках 24-ой международной выставки «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» (24-26 февраля, «Экспоцентр»).
Маркетологи хорошо знают, что на детских товарах потребители не экономят. Однако чтобы превратить детский бренд в локомотив продаж, нужно вызвать доверие у взрослых и симпатию у маленьких потребителей. Эксперты АБКР расскажут, как выделиться среди сотен других детских брендов на полках магазинов, и ответят на практически важные для представителей сетей вопросы: нужно ли разрабатывать свой бренд на стагнирующем рынке, когда необходимо что-то менять в существующем детском бренде, как дети влияют на выбор родителей, как развивать СТМ в разных категориях детских товаров.
Программа секции:
16:15 — 16:35
Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям брендингового агентства Depot
«Динамика развития бренда в контексте фактора подрастающей аудитории. Как маркетологу понять, нужно ли что-то менять в бренде?».
16:35 — 16:55
Оганес Байбуртян, генеральный директор VASPURart
«Комплексный и концептуальный подход к разработке детских брендов - залог цельного и коммерчески успешного детского бренда». Эффективность комплексного подхода, которого придерживаются брендинговые агентства, Оганес продемонстрирует на примерах собственной компании.
16:55 — 17:15
Алена Панкратова, креативный директор Getbrand
«А нужен ли бренд на лицензионном рынке?»
Для участия в деловой программе выставки необходимо пройти регистрацию