Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
28 февраля 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Как создать региональный гастрономический бренд

Спикеры секции АБКР «Создание и развитие региональных гастрономических брендов» подробно описали, как превратить брендинг в инструмент продвижения товаров и услуг 

tpp_schlesberg.JPG

Генеральный директор брендингового агентства «Артоника», член Совета АБКР Денис Шлесберг считает, что у России большой потенциал в создании региональных гастрономических брендов. Почти в каждой области есть места, природные условия которых обеспечивают продукции особые свойства. Вопрос лишь в том, когда появятся организации, способные профессионально реализовать этот потенциал. «Чтобы избежать распространенных проблем в создании и продвижении региональных брендов, важно с самого начала ответить на 4 вопроса: кто управляет брендом, какова цель, кто разрабатывает и кто использует бренд», –говорит Денис Шлесберг.

Презентация доступна по ссылке https://yadi.sk/i/lT3uVaSw8kKORA

tpp_filina.JPG

Алёна Филина, креативный директор Getbrandперечислила основные причины, из-за которых региональные бренды не пользуются популярностью за пределами домашних регионов. Однако если правильно определить ЦА и ее потребности, выяснить, насколько выпускаемый продукт соответствует этим ожиданиям и улучшить его, а затем разработать правильную коммуникацию, даже небольшие региональные бренды могут продемонстрировать впечатляющий рост на российском рынке в целом. 

Презентация доступна по ссылке https://yadi.sk/i/EGOXPJwVc8kfUQ

tpp_murazanov.jpg 

Алексей Муразанов, управляющий партнёр, руководитель департамента маркетинга и коммуникаций консалтинговой компании PSYCHEA®, акцентировал внимание на важности исследований при разработке брендов. Социально-демографических показателей и практического опыта теперь недостаточно, чтобы добиться конкурентных преимуществ: «Экономика исчерпала экстенсивные (за счет объема) возможности роста и ее будущее в руках интенсивного подхода (за счет уникальной функции) – персонифицированной потребительской коммуникации. Будущее за поведенческой экономикой, когнитивной и социальной психологией, транзакционным, архетипическим, сценарным психоанализом». 

Видеозапись выступлений на этой секции доступна по ссылке 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=5883&v=2_SXs4cwq9c&feature=emb_logo

tpp_klepikov.jpg

Олег Клепиков, управляющий партнёр и директор консалтинговой компании PSYCHEA® предупредил участниковсекции-практикума «Эко-био-органик. Мифы и реальность рынка полезных продуктов питания»об особенностях построения эко-стратегий в России. «Большинство потребителей в России не понимают, что скрывается за bioили organic. Слово «натуральный» для них значит больше», – отмечает Олег Клепиков. Компании, которые пытаются «образовывать» потребителей, проигрывают, потому что идут против тренда. Выигрывают те, кто правильно транслируют на упаковке важные для потребителей инсайты: подтвержденная безопасность, качества продукта. Стоит учитывать и то, что при обсуждении органических продуктов негативной риторики больше, чем позитивной: государственные структуры часто обвиняют производителей в спекуляциях. Но если новую культуру потребления начнут развивать и поддерживать, в России может произойти бум эко-потребления.

Видеозапись выступления Олега Клепикова (с 1:00:00) доступна по ссылке 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=5883&v=2_SXs4cwq9c&feature=emb_logo

 

Опубликовано: 10.02.2020 | 17:37 | Просмотров: 170


Комментарии (2)
Кабинет массажа в Санкт-Петербурге. Пушкинская 20 Салон красоты "Афродита" massazhist.spb.ru
Ответить 13.02.2020  23:24
Да 0 Нет 0
Psychology Writing Services
Any student in need of Psychology Help Writing Services and Psychology Writing Services order with our custom writing company is assured of receiving excellent Custom Psychology Writing Services that is 100% unique.
https://www.meldaresearch.com/psychology-writing-services/
Ответить 14.02.2020  09:14
О Блоге
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Несмотря на то, ч
Подробнее
Создан: 14.04.2011 | 16:53
Темы: 123 | Посты: 194 | Показы: 170043
Рейтинг: | Голоса: 8
Авторы Блога
ABKR
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов