Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
23 ноября 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР рассказали, за что готовы платить потребители

Секция АБКР «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации рассказали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов.

DSC_1545.jpg

lukanina.jpg

Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance), построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке. Первый мощный тренд – сознательное потребление. Крупные компании представляют продукты на натуральной основе, отказываются от вторичной упаковки, переходят на экологичные и биоразлагаемые материалы.

Эпоха гуманизма сделала популярным трендом эмпатию. Теперь потребителям важно чувствовать свой вклад в решение общественных проблем. Изменилось отношение и к собственному телу: сейчас оно воспринимается как экосистема. «Люди хотят выглядеть и чувствовать себя на все 100%, – поясняет Анна Луканина. – На этот запрос отвечают не только продукты для ЗОЖ, а более широкая группа товаров: освежающий дыхание чай с пробиотиками, персонализированные витамины. 

Согласно исследованию Euromonitorв 2019 году, 75% потребителей воспринимают собаку как члена семьи. Это заставляет производителей вводить в ассортимент органические корма с киноа и другими полезными добавками, использовать в рецептуре альтернативные виды белка – съедобных насекомых. Развиваются студии DOGA, в которых владелец может заниматься йогой вместе со своим домашним питомцем.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=592&v=IpW1BosBUyo&feature=emb_logo

repina.jpg

Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа. Глобальные бренды, которые чаще всего называют основными источниками загрязнения океана, присоединятся к онлайн-платформе многоразовой упаковки Loop. Некоторые компании выпускают товары – мед, вафли, вода – в съедобной упаковке. Российские компании, как правило, не могут позволить себе дорогостоящую эко-упаковку. Следовать этому тренду пытаются хотя бы на уровне дизайна. Валерия привела подтверждающее это примеры из собственной практики.  

https://www.youtube.com/watch?time_continue=447&v=w9UDrm-t-nY&feature=emb_logo

rutberg.jpg

Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность? Пустым обещаниям больше никто не верит. Более 50% современных потребителей перед тем, как сделать выбор, скрупулезно изучают информацию на упаковке. Потребители также ждут соответствия своим ожиданиям и ценностям. Для 24% россиян эта стратегия остается актуальной даже в непростых экономических условиях.

Предсказуемость – это ценность. Кстати, не только для покупателей, но и владельцев брендов. Ведь на продажи влияет комплекс факторов: выделитьcz не значит продать, запомниться не значит понравиться. Компании ищут решения, которые обеспечили предсказуемый результат в том числе им.

https://www.youtube.com/watch?v=Vou7YTCtD_s&feature=emb_logo

sobyanina.jpg

Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России. 

https://www.youtube.com/watch?v=nWN2J3scN_M

gornov.jpg

Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР, ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=978&v=sLAlqCvhPy4&feature=emb_logo

arutyunyan.jpg

Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group), остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

https://www.youtube.com/watch?v=aIDdkK3O1QI&feature=emb_logo

maslov.jpg

Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, предложил обсудить вывод новых категорий продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как бренд должен выглядеть на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В качестве примера – оливки от Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=926&v=r0Nn7cJLbHc&feature=emb_logo

 

Опубликовано: 10.02.2020 | 17:29 | Просмотров: 311


Комментарии (1)
Да 0 Нет 0
Criminology Writing Services
It is undisputed that Criminology Writing Help Services pose challenges for students because preparation takes into consideration a lot of details needed for Custom Criminology Writing Services and in-depth knowledge on the topic in order to come up with a Criminology Writing Service Paper.
https://researchpapers247.com/criminology-writing-services/
Ответить 14.02.2020  09:15
О Блоге
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Несмотря на то, ч
Подробнее
Создан: 14.04.2011 | 16:53
Темы: 148 | Посты: 224 | Показы: 195710
Рейтинг: | Голоса: 9
Авторы Блога
ABKR
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов