Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
17 сентября 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Эксперты АБКР проведут сессию по брендингу в рамках конференции PSI Russia

11 сентября, с 11.00 по 13.00, во второй день конференции промоиндустрии и маркетинга PSI Russia, при поддержке Ассоциация брендинговых компаний России, состоится сессия по брендингу. 

PSI-2.png

PSI.jpg

В разработке корпоративного бренда и в его продвижении могут принимать участие разные люди, отделы и команды. Изначальная картина может быть искажена без правильной стратегии бренд-коммуникаций. О том, как сохранить корпоративный бренд в деталях и сделать так, чтобы они не разваливались, расскажет Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агентства Артоника, член Совета АБКР, преподаватель Британской высшей школы дизайна (БВШД) и Высшей школы брендинга с 25-летним опытом работы в индустрии рекламы.

Необходимость стратегии для правильного бренд-позиционирования кажется очевидной, но в процессе создания и развития брендов иногда возникают ошибки и сложности. Для успешной стратегии маркетологу необходимо понимать основные этапы создания бренда, типы стратегий в брендинге, особенности внедрения стратегии, а также уметь оценивать её эффективность. Об этом расскажет Станислав Окрух, партнёр агентства и креативный директор коммуникационного агентства SmartHeart, который реализовал более сотни проектов в различных сферах, включая все этапы создания брендов — от исследований до бренд-коммуникаций, имеет многочисленные награды и премии.

Сегодня в России создалась уникальная ситуация — любой бренд, даже молодой, способен побороться за место на рынке и успешно продаваться наравне с монстрами рынка. О современных инструментах и способах достижения заветной цели расскажет Влад Рудовский, бренд-архитектор международного уровня, творческий директор студии "Адекватные люди", эксперт в области полиграфических технологий, автор эксклюзивной методики экстрафрейминга, в портфолио которого – более 100 рекламных кампаний и более 100 брендов в России, США и Европе.

О сувенирном маркетинге и визуальной айдентике при разработке сувенирной продукции расскажут мастера графического дизайна из компании Дизайн Депо/Design Depot: креативный директор Максим Бузин и арт-директор Иван Сиденко. В своём выступлении они проведут самую настоящую экскурсию по сувенирам и расскажут о том, как заставить посетителя музея уйти не с пустыми руками.

Опубликовано: 05.09.2019 | 13:00 | Просмотров: 335


Комментарии (0)
О Блоге
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Несмотря на то, ч
Подробнее
Создан: 14.04.2011 | 16:53
Темы: 99 | Посты: 169 | Показы: 152079
Рейтинг: | Голоса: 8
Авторы Блога
ABKR
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов