В состав жюри IX-ого Международного фестиваля креатива без границ Фейкстиваль вошли эксперты АБКР

2019-07-25 10:41:55 841

В новом фестивальном году выбирать лучших и креативных будут 12 ярких представителей рекламной индустрии, среди которых эксперты АБКР:

Никита Иванов — дизайн-директор брендингового агентства Depot. Опыт работы в дизайне – 10 лет. Обладатель множества наград, среди которых Red Dot, European design awards, Pentawards, the Dieline, Eurobest, White Square, ADCR. Никита является членом клуба арт-директоров России (ADCR) с 2016 года, был членом жюри российских конкурсов и фестивалей.

Юрий Маляренко — руководитель креативной группы CORUNA BRANDING. Опыт в сфере маркетинга и брендинга с 2008 года. Разработал курс по креативу Coruna Branding school. Реализовывал брендинговые и маркетинговые проекты для таких компаний как: AMD, Новатэк, Lorenz, МТС, Транснефть, Альфа-Банк, Роснефть, Kellogg’s, Ulmart и другие.

Николай Облапохин — бренд-консультант, творческий директор O&P branding. Один из пионеров копоративного брендинга в России. Более 40 реализованных брендинговых проектов. Член Совета Ассоциации брендинговых компаний России. Читает авторский курс лекций в Академии коммуникаций Wordshop. Награжден престижными профессиональными наградами. Работал для клиентов: S7 Airlines, «Мегафон», UTair, ПАО «Газпром», ПАО «Газпромнефть и др.

Дмитрий Черногаев — сооснователь и совладелец брендингового и креативного агентства Артоника, арт-директор. Член Московского союза художников. Преподаватель Британской высшей школы дизайна /визуальные коммуникации, типографика/. Лауреат фестивалей Epica (Kodak Pro-Prise), Golden Drum, Bookberry Best Design Award, Paris CookBook Award и др.

До дедлайна 31 июля еще есть время — а это значит, что ещё есть время создать креативную идею! Напоминаем, что можно подать работу со скидкой в 70% на вторую и последующие номинации.

Скидка на подачу работ для членов Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР) — 20%.

По-прежнему можно побороться в номинациях “Лучшая работа для реально существующего бренда”, “Лучшая упаковка”, “Лучшая работа с зашкаливающим градусом фестивальности” и многих других. Всего 20 номинаций. Подробнее о них можно прочитать на сайте Фейкстиваля.

А ещё напомним, что в 2019 году Фейкстиваль принимает любые креативные концепции, в том числе и реализованные.

Если у вас есть вопросы, вы можете написать на электронный адрес: [email protected]