АБКР ОРГАНИЗУЕТ 40-Й ДЕНЬ БРЕНДИНГА И ЗОНУ "БРЕНД-ДИЗАЙН" В РАМКАХ ВЫСТАВКИ "ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT"

2019-03-20 12:13:49 1335

С 27 по 29 марта 2019 года пройдёт 25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT».

В рамках выставки АБКР организует традиционный 40-й День брендинга и экспозицию "Бренд-дизайн", посвященную прогрессивным примерам территориального, корпоративного, FMCG– и retail-брендинга.

Алексей Андреев, сопрезидент АБКР, вице-президент АКАР и управляющий партнёр брендингового агентства Depot:

"Дорогие коллеги!

Выставке «Дизайн и Реклама» – 25 лет! Не знаю, как вам, а для меня эта юбилейная дата звучит набатом. Вместо цифр я вижу сплошь одни символы: зрелость отрасли, возраст российской экономики, смена поколений… Двадцать пять – это не шутки, это много.
Формирование и развитие любой индустрии невозможно без сопутствующих ей атрибутов. Каждая профессиональная сфера с годами «прирастает» и обозначает себя знаковыми событиями, статусными партнерствами, стандартами, авторитетными игроками, образовательными программами, сообществами и отраслевыми мероприятиями. Для отечественных рекламистов «Дизайн и Реклама» – то самое цеховое событие, по которому можно измерять состояние индустрии. Были годы, когда «Дизайн и Реклама» задавала темп, но бывало, что выставка и не поспевала за бурно меняющимся рынком. Мы прожили вместе красивые четверть века и сейчас самое время пожелать «Дизайн и Реклама» еще 25 лет процветания! И пусть смена локации, новые вызовы рынка и запросы профсообществ сделают нашу любимую выставку еще сильнее и актуальнее!"

В зоне "Бренд-дизайн", организованной АБКР, можно будет ознаклмиться с актуальными кейсами членов Ассоциации.

27 марта состоится традиционный 40-й День брендинга "Сила бренда. Как ее обрести и не утратить в современном мире", который мы разбили на четыре тематических сессии: стратегия, корпоративный брендинг, потребительский брендинг, инструменты и результаты.

Место проведения: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДОМ ХУДОЖНИКА, г.Москва, Крымский вал, 10, Красная площадка

Дата: 27 марта 2019

Время: 10:00 – 18:00

I. СТРАТЕГИЯ – 10.00 – 11.40:

МОДЕРАТОР - Александр Вагин, директор SUPERMARKET Branding Agency, член Совета АБКР

10.00 – 10.25
Андрей Кожанов, Творческий директор и основатель брендингового агентства Front:Design, директор Высшей школы брендинга, куратор магистратуры «Бренд-дизайна
Тема: «Стратегии и идентичность»

10.25 – 10.50
Александр Вагин, директор SUPERMARKET Branding Agency, член Совета АБКР
Тема: «Архитектура портфеля брендов. Тактическое преимущество в борьбе со стихией»

10.50 – 11.15
Антон Читана, руководитель отдела стратегии DDVB
Тема: «Быстро меняющийся бренд. Стратегические ответы на вызовы мира растущих скоростей»

11.15 – 11.40
Валерия Кадина, старший стратег агентства «Пленум»
Тема: «Почему агентства делают больно клиентам?»

II. КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ – 11.40 – 13.20:

МОДЕРАТОР - Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор «Артоника», член Совета АБКР

11.40 – 12.05
Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор «Артоника», член Совета АБКР
Тема: «Ничего личного. Некоторые тонкости создания и развития корпоративных брендов»

12.05 – 12.30
Ильшат Байбурин, Paradox Box
Тема: «Создание турбренда Terra Bashkiria для Республики Башкортстан»

12.30 – 12.55
Облапохин Николай, творческий директор Oblapohin&partners
Тема: «Разработка бренда программы лояльности на финансовом рынке»

12.55 – 13.20
Алексей Ясинский, директор по развитию Otvetdesign
Тема: «Дизайн-системы в финансовом секторе»

III. ПРОДУКТОВЫЙ БРЕНДИНГ – 13.20 – 15.25:

МОДЕРАТОР - Артем Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding

13.20 – 13.45
Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член Совета АБКР
Тема: «Аудит эффективности дизайна упаковки: ключевые параметры»

13.45 – 14.10
Валерия Репина, основатель и креативный директор "Репина Брендинг"
Тема: «Упаковка на стыке индустрий»

14.10 – 14.35
Артем Маслов, управляющий партнёр брендингового агентства Clёver Branding
Тема: «Почему СТМ? Почему в категории детских товаров?»

14.35 – 15.00
Евгений Надобников, директор студии дизайна и брендинга enDESIGN, к.э.н.
Тема: «Территория происхождения товара – как фактор позиционирования бренда»

15.00 – 15.25
Мария Масленникова, арт-директор Quantum Graphics
Тема: «Как не отстать от потребителя. Наш ответ на осознанное потребление»

IV. ИНСТРУМЕНТЫ И РЕЗУЛЬТАТЫ – 15.25 – 18.00:

МОДЕРАТОР - Анатолий Татауров, совладелец брендинговой компании Labelmen

15.25 – 15.50
Анатолий Татауров, совладелец брендинговой компании Labelmen
Тема: «Ребрендинг: не хочу ничего решать - хочу новое платье»

15.50 – 16.15
Женя Струк, арт-директор Depot branding agency
Тема: «Зачем нужны креативные решения?» и ещё три вопроса, которые нас раздражают»

16.15 – 16.40
Иван Войтов, руководитель офиса Brandson Branding Agency (Total Identity Group) в г. Москва
Тема: «Коммуникации на местах продаж в системе интегрированных бренд-коммуникаций: инструменты и решения»

16.40 – 17.05
Александр Кузнецов, арт-директор и Иван Сиденко, дизайнер ДизайнДепо
Тема: «Лицом к миру. Дизайн для привлечения международных проектов в Россию»

17.05 – 17.30
Станислав Окрух, партнер агентства и креативный директор SmartHeart
Тема: «Влияние бренда на капитализацию»

17.30 – 18.00
Валери Аренас и Эмиль Исхаков, креативные директора ARENAS®lab
Тема: «Этапы развития в креативной индустрии: от фрилансера-новичка до дизайнера будущего, journey-менеджера»

_____________________________________________________________________________________________________

Получить электронный билет можно на официальном сайте выставки: www.design-reklama.ru