Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
18 августа 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Эксперт АБКР выступил на III Всероссийской конференции ТПП РФ «Продвижение региональных и товарных брендов»

30 января 2019 года в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ прошла III Всероссийская конференция «Продвижение региональных и товарных брендов». В ней принял участие эксперт АБКР, исполнительный креативный директор «Артоники», Денис Шлесберг.

Тема конференции 2019 года — «Продвижение малых городов и поселений». Пленарное заседание, прошедшее под модерацией вице-президента ТПП РФ Владимира Дмитриева, было посвящено вопросам развития брендов малых городов, общественным инициативам в создании узнаваемых брендов, крафтовым производствам и их роли в экономике туризма, кобрендингу производителей товаров и услуг, туристскому брендингу на основе экономики впечатлений, народным художественным промыслам и роли торгово-промышленных палат в продвижении региональных и товарных брендов.

Затем состоялась панельная дискуссия «Муниципальные и частные музеи — туристское лицо малых городов и поселений». В ее ходе Денис Шлесберг выступил с докладом «Будущее прошлого. Бренд музея как система управления его популярностью». В своем выступлении Денис рассказал о работе над Туристическим брендом России и рассмотрел особенности применения универсальных брендинговых моделей к специфике музейной отрасли.   «Основная трудность, — отметил он, — в рассмотрении посетителя музея как потребителя, а музейной экспозиции — как объекта потребления. Это до сих пор очень непривычно для многих музейных специалистов, мыслящих в прежней «хранительской» парадигме». На самых свежих примерах из мировой практики ребрендинга музеев Денис продемонстрировал, как изменилось сегодня представление о роли музея в жизни людей и как это отразилось на подходах к формированию идентичности музейных брендов.

Отвечая на риторический вопрос, какое отношение все это имеет к нам, Денис Шлесберг продемонстрировал сравнительный анализ идентичности брендов из топ-10 региональных историко-краеведческих музеев России. Выводы: очевидное сходство визуальных констант большинства из них между собой (вплоть до цветовой гаммы), а также заметное отставание общего уровня бренд-коммуникаций от уровня самого музейного продукта. В свете этого, по мнению Дениса, «национальную музейную отрасль в ближайшее время ждет переход от внутренней трансформации к внешней, преображающей, а иногда — рождающей заново их бренды в соответствии с характером восприятия современной музейной аудитории. Ведь роль музея сегодня — не хранить прошлое, а быть местом его взаимодействия с настоящим». 

 

 

 

 

Опубликовано: 20.02.2019 | 15:46 | Просмотров: 591


Комментарии (0)
О Блоге
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Несмотря на то, ч
Подробнее
Создан: 14.04.2011 | 16:53
Темы: 94 | Посты: 168 | Показы: 147960
Рейтинг: | Голоса: 8
Авторы Блога
ABKR
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов