День Брендинга в рамках КМФР во Львове пройдет в дискуссионном формате

2013-05-16 15:58:54 2154

Ассоциация брендинговых компаний России вот уже в 5-й раз проводит День Брендинга в рамках Киевского Международного Фестиваля Рекламы и формирует его дизайн-жюри.

Участники 14-го КМФР, который состоится во Львове 23-25 мая, смогут посетить День Брендинга нового формата. Вместо набора традиционных лекций их ожидает яркая дискуссионная программа «Бренд-ринг», тематически разделенная на три раунда, или сессии: Retail, FMCG и HoReCa. В ходе дискуссии спикеры докажут, что брендинг является универсальным ключом к кошелькам потребителей на всех рынках, и поделятся опытом нахождения правильных инсайтов для различных категорий товаров и услуг.

«Наша Ассоциация выступает партнером большинства маркетинговых мероприятий на территории России, а также стран ближнего и дальнего зарубежья – говорит Алексей Андреев, сопрезидент АБКР и президент брендингового агентства Depot WPF. Украина для нас – не просто сосед, это братский народ и «братский» рынок. Экспертиза и опыт АБКР весьма успешно способствуют развитию брендинга в наших странах уже не первый год. Мы – партнеры КМФР уже много лет, провели на площадках фестиваля множество мероприятий и точно знаем одно: украинская аудитория очень требовательна! Возможно, это признак растущих рынков или самобытный национальный прагматизм, но посетители наших Дней Брендинга всегда исключительно активны и требовательны. Им не нужны прописные истины, они хотят знать «что конкретно нужно делать, чтобы заработать миллион?» Ну что же, мы и в этот раз постараемся не подкачать и расскажем все, как есть! Ждем всех на наших интереснейших сессиях по самым актуальным вопросам!»

В рамках первой сессии спикеры обсудят, являются ли брендированные пространства сильным конкурентным преимуществом и как правильно управлять эмоциями в ритейл-брендинге. Вторая сессия посвящена рынку FMCG и его ключевым проблемам. Третья сессия заинтересует специалистов, работающих с клиентами сферы HoReCa: «Брендинг в хореке. Через желудок, постель или голову?»

Спикеры Дня Брендинга – руководители, творческие директора и арт-директора агентств-членов АБКР:

  • Алексей Андреев, президент Depot WPF и сопрезидент АБКР,
  • Илья Лазученков, управляющий партнер Plenum Brand Consultancy,
  • Елена Юферева, генеральный директор брендинговой компании Brandson,
  • Леонид Фейгин, креативный директор DDVB (Direct Design Visual Branding),
  • Александр Коваленко, арт-директор DDVB (Direct Design Visual Branding),
  • Святослав Мурунов, генеральный директор «КБР.Брендинг»,
  • Бенжамин Бенимана, креативный директор Clёver,
  • Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор «Артоника»,
  • Светлана Глушкова, директор проектов CORUNA BRANDING.

Бренд-ринг состоится 23 мая в 13:30 в Зеленом зале львовского Палаца Мистецтв.

Помимо Дня Брендинга, в рамках КМФР состоится лекция Алексея Фадеева, творческого директора Depot WPF о печальном очаровании современного дизайна.

Кроме того, уже не первый год подряд АБКР формирует состав дизайнерского жюри фестиваля. В этом году в его составе – Стефан Рику, директор Brand Union Paris, Алексей Фадеев, творческий директор Depot WPF, Степан Азарян, основатель и креативный директор Backbone Studio, Виктор Голубинов, арт-директор REALPRO, Сергей Мишакин, партнер дизайнерской студии 3Z, Дмитрий Черногаев, исполнительный арт-директор и партнер брендингового агентства «Артоника».

До встречи во Львове!

Полезные ссылки: