АБКР и Sostav.ru представляют спецпроект Brand Industry

2013-04-24 17:43:55 2368

В разделе Brand Industry будут публиковаться эксклюзивные аналитические материалы экспертов отрасти – членов АБКР. Темы колонок – стратегия, нейминг, бренд-дизайн, тренды и альтернатива (т.е. тендерные варианты для крупных брендов, по какой-либо причине не реализованные). Проект будет выходить в еженедельном формате.

«Совместный проект АБКР и Состава – неизбежное и очень важное событие для отрасли – считает Алексей Андреев, сопрезидент АБКР и генеральный директор брендингового агентства Depot WPF. – Наша Ассоциация развивает индустрию брендинга в России, а Состав – самый громкий профильный рупор. Все сходится. Уверен, что неоднозначные и яркие публикации агентств-членов АБКР и специфический формат составовского коммьюнити сделают данный проект заметным. Скучно не будет!»

Идея создания спецпроекта принадлежит Илье Лазученкову, генеральному директору агентства Plenum: «Мы рады, что у Ассоциации брендинговых компаний России наконец появилась своя онлайн-трибуна. Здесь собрались те, кто продумывает и реализовывает стратегию большинства российских брендов. Материалы, размещенные в Бренд-индустрии, архиважны и архиполезны».

В рамках Brand Industry уже опубликовано несколько материалов, посвященных стратегии. Елена Юферева, генеральный директор Brandson, член Совета АБКР, рассказала о неизученном и дискуссионном вопросе о стратегии и позиционировании. Денис Шлесберг, исполнительный креативный директор агентства «Артоника», член АБКР, поделился своим взглядом на то, когда нужна бренд-платформа, а когда «просто логотип». Алексей Царегородцев, генеральный директор REALPRO, член Совета АБКР, провел «Тест-драйв для брендинговой стратегии».

Следите за обновлениями!