Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
11 декабря 2019
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

День Бренда 2012: Брендинг. Новые правила Игры

29 ноября 2012 в рамках бизнес-конференции «ДЕНЬ БРЕНДА 2012» состоится тематическая секция, в ходе которой ведущие эксперты в сфере брендинга расскажут об основных трендах и инструментах, используемых компаниями на рынке коммерческих коммуникаций. 

Брендинг - универсальный инструмент конкурентной борьбы в любых сферах, будь то потребительские товары, услуги или целые регионы. Правила брендинга действуют и для стартапов из двух программистов, появившихся вчера, и для компаний-гигантов с вековой историей и офисами по всему миру. Грамотный брендинг способен решить самые амбициозные задачи бизнеса. Главное - разобраться во множестве тонких настроек этого инструмента.

Некоторые игроки российского рынка, основываясь на собственном негативном опыте, заявляют, что сила брендинга недостаточно велика и внимание к этому инструменту преувеличено. Эксперты постараются опровергнуть это мнение и представят участникам конференции новые правила игры. 

О том, как рождаются сильные бренды, как заставить всю компанию работать на бренд, когда возникает синергия и к чему она приводит, расскажет  Основатель и управляющий партнер международной брендинговой компании Mildberry, Сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний Олег Бериев. В своем докладе Олег поделится практическим опытом, покажет свежие кейсы и раскроет прикладные решения, которые участники смогут применить в построении своего бизнеса.

 

Не обойдут стороной и тему оценки эффективности  брендинга. О новых подходах и методах применяемых к исследованиям  в брендинге в своем выступлении расскажет Генеральный директор компании Гфк-Русь Александр Демидов.

Модератором и одновременно спикером секции станет Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, Сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, академик Российской Академии Рекламы, Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР.

В своем докладе Алексей расскажет участникам о территориальном брендинге и о том, как локальные бренды влияют на репутацию стран и регионов. «Территориальный брендинг – тема для бесконечной полемики и спекуляций. Крайне «перегретый» вопрос! – комментирует Алексей. – При этом прогрессивно-мыслящие люди понимают, что территориальный брендинг – исключительно эффективная стратегия по развитию субъектов Российской Федерации. В настоящий момент ситуация такова, что инициатив по созданию сильных территориальных брендов более чем достаточно. Проблема лишь в том, что мало кто понимает, что именно нужно делать. И начинать следует с вопроса: кому это нужно?»

Конференция «День Бренда 2012» состоится 29-30 ноября в  конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы».  Организаторами мероприятия выступают  крупнейшие  ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia.

АССОЦИАЦИЯ БРЕНДИНГОВЫХ КОМПАНИЙ РОССИИ - Партнер конференции.

Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБК (генеральный медиа-партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал  Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер).

С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru или на странице в facebook.

В преддверии мероприятия эксперты поделились своим мнением о предстоящем событии:

  

 

 

Опубликовано: 20.11.2012 | 16:12 | Просмотров: 2399


Комментарии (14)
Да 0 Нет 0
неизвестный
Ждем!
Ответить 20.11.2012  22:50
Да 0 Нет 0
неизвестный
Судя по проданным трём билетам
Ответить 21.11.2012  10:40
Да 0 Нет 0
неизвестный
будет грустно
Ответить 21.11.2012  10:40
Да 0 Нет 0
йцукен
все тот же междусобойчик
Ответить 21.11.2012  10:47
Да 2 Нет 2
Эл вис
За такие мероприятия зрителям платить надо.
Ответить 21.11.2012  11:33
Да 1 Нет 0
Алексей Андреев (Depot WPF, генеральный директор)
Элвис, ну так зрители и платят, все логично ))
Ответить 23.11.2012  16:54
Да 0 Нет 0
неизвестный
Зрителям платить (приглашать за деньги)
Ответить 26.11.2012  15:28
Да 0 Нет 0
Эл вис
С таким неймингом (Бренддей) вас ждут одни неприятности.
Ответить 26.11.2012  15:42
Да 0 Нет 0
КРЕАТИN
А чем плохо-то? "Страна Берендеев" - это еще у классиков (у Островского, например) было. :-)
Ответить 29.11.2012  18:38
Установка кофейных автоматов в Москве - Ссылка
Ответить 29.01.2016  00:02
Да 0 Нет 0
Настя
Cialis 20 mg Ссылка
Ответить 28.03.2018  16:50
Да 0 Нет 0
Alison
Purchasing cialis on the internet Ссылка
Ответить 06.04.2018  13:35
Да 0 Нет 0
Evelyn
Generic for cialis Ссылка
Ответить 15.04.2018  03:23
Да 0 Нет 0
Sherri
Cialis lowest price Ссылка
Ответить 11.05.2018  09:33
О Блоге
Ассоциация Брендинговых Компаний России
Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая общественная организация, представляющая интересы брендинговых агентств России. Несмотря на то, ч
Подробнее
Создан: 14.04.2011 | 16:53
Темы: 113 | Посты: 174 | Показы: 162756
Рейтинг: | Голоса: 8
Авторы Блога
ABKR
Администратор

© Состав.ру 1998-2019, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов