Основные преимущества использования сайта для рекламы. Часть первая.

2011-03-23 20:27:18 2407

В чем собственный интернет-сайт имеет премущество как инструмент рекламы перед другими рекламными методами. Попробуем разобраться. Люблю всё раскладывать по полочкам, поэтому и здесь пойдем по пунктам.

Во-первых, приведу азбучную истину, которую все знают, но не все до конца чувствуют следствия из неё. Реклама на радио и TV работает практически только во время прогона ролика, если не успел клиент записать ваш телефон, до свидания, ведь он не будет сидеть с блокнотом и ручкой около экрана в ожидании повтора ролика. Да и потом, какие сведения почерпнет потенциальный потребитель из ролика? Что у вас есть товар, который вы готовы ему предложить и, в лучшем случае, номер вашего телефона. Все, что вы можете в рамках ролика - это зацепить внимание и подчеркнуть одно-два достоинства вашего предложения. До формирования лояльности потребителя в этом случае очень далеко. В этом месте многие справедливо возражают, мол, зато видео и аудио - реклама, которую человек потребляет без собственного желания, вне зависимости, нужна она ему или нет. А вдруг зацепит? Во многом это действительно так. Но, зацепит кого-то какой-либо тематический ролик только того, кому это вообще это интересно, кто обдумывал свою потребность в рекламируемом продукте. Т.е. всё равно, необходима хотя бы минимальная заинтересованность, пусть даже не сформировавшая ещё побуждение к активным действиям. Здесь и кроется принципиальное различие в работе сайта, как рекламного инструмента и "эфирного" формата рекламы. Для того, чтобы прийти на сайт, потребитель уже должен сделать несколько активных действий: подойти к компьютеру, набрать в поисковике запрос, покопаться в результатах поиска. Зато сравните КАЧЕСТВО потенциального потребителя, посетившего ваш Интернет-ресурс. Это самый сладкий клиент - тот, который САМ искал вас! Тут мы выходим на сравнение конверсии посетителей (грубо говоря, соотношение интересовавшихся к числу ставших клиентами). Впрочем нет, не буду сравнивать, разница на порядок, а то и два. Ролики хороши для не охваченной Интернетом аудитории (но, к сожалению, зачастую такая аудитория вообще пассивна), или для формирования и поддержки имиджа (Газпром - мечты сбываются), или для быстрого информирования о каком-либо событии (Леонтьев приехал в город). Если у вас иные рекламные задачи, сайт в Интернет более выгодный инструмент.

Во-вторых, сайт - это площадка, которая работает круглосуточно. В какое время суток в основном потребляет рекламу простой обыватель? Правильно - вечером. И в момент, когда он увидел по телеку интересный ему продукт, фирма, телефон которой он, даже может быть и записал, уже не работает. И, к сожалению, не все способны этот самый телефончик созханить до завтра, а потом на работе вспомнить про него и найти время и телефон, чтобы позвонить. И это отнюдь не мелкие потери, как можно себе представить. А с сайтом всё просто: когда возникла у клиента тема, тогда он её и прощупал, причем если он попал на ваш сайт, и вы предоставили на нем хороший объем информации, у клиента останется чувство удовлетворенности.) Вам нравяться клинеты, которые удовлетворены уже после первого знакомства с вами? )) Вопрос риторический.

Продолжение следует...