Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
26 января 2022
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Американский Indoor: сказка, ставшая былью

Рубрика: Персоналии

О самых смелых прогнозах развития INDOOR в России рассуждает генеральный директор AЙZMEDIA Дмитрий Куркович.


В последний год много говорится и пишется о большом и светлом будущем Indoor-рекламы в нашей стране. По данным АКАР, объем Indoor в России все еще не превышает 10% от всего рынка Out Of Home, в то время как в развитых рынках он уже составляет большую ее часть.

Американский рынок Indoor – самый большой в мире – выглядит для нас как воплощение самых смелых прогнозов.

Вот только несколько тезисов, которыми сами американцы характеризуют этот сегмент и его основных конкурентов:

- 94,2% полносервисных рекламных агентств в 2012 году включали сети DPN (Digital Placebesed Networks – основа сегмента Indoor) в свои медиа-планы. В 2011 году эта цифра достигала только 86%

- цифровой Indoor в США насчитывает сейчас по разным данным от 1,6 до 2 млн. экранов, месячный охват – 180 млн. уникальных посетителей. Это столько же, как у телеканала BBC World и почти в 6 раз больше чем у Первого канала.  Сегмент преодолел «критическую массу» и встал в один ряд по значимости с другими медиа

- сети DPN с большим отрывом занимают второе место по темпам роста среди остальных сегментов рынка рекламы (+11,8%), отставая только от рекламы в Syndicated TV на 1% (при этом опережая кабельное и другие виды ТВ)

- лидер по темпам роста в России - интернет-реклама – в США достигла максимума экстенсивного развития и ее объем снижается второй год подряд. В 2012 году – падение на 3,9%.

Основной тренд американского рынка 2011-2012 года – перетекание бюджетов в Indoor из других сегментов.

Ниже – данные Digital Place-based Advertising Association  (DPAA) по сегментам, откуда рекламодатели приходят в сети DPN.

На диаграмме - % рекламодателей в других сегментах, которые готовы рассматривать DPN  как альтернативный канал рекламы:

Вопрос, вызывающий дискуссию – это объем Indoor, характерный для развитых рынков. Сложность в подсчетах вызвана тем, что в других странах Indoor не выделяется в отдельный сегмент. Там индустрия Out Of Home делится по другим принципам. Поэтому объем американского Indoor нам придется определять “вручную”.

Начнем с основы Indoor – сетей Place-Based. Это рекламные конструкции, расположенные в местах более или менее длительного нахождения специфической аудитории: от туалетов и ресторанов до аэропортов и торговых центров. PQ Media в своем отчете (PQ Media 2012 Global Research and Forecast) приводит данные по выручке сетей DPN – Digital Place-Based Networks: $1,55Bn, что составляет 21% от всего американского Out Of Home.

Это только Digital носители в сетях Place-Based Networks. Для того, чтобы посчитать весь объем выручки сетей Place-Based,  нужно прибавить сюда статическую рекламу. В среднем по американскому  рынку Оut Оf Нome соотношение динамики и статики составляет 31 и 69%. В сетях Place-Based доля динамики несколько выше (точной статистики не существует), предположим что доля статики лежит в пределах 50-60%. Это значит, что только сети Place-based Networks составлют в сумме 42-52% от всего рынка Out Of Home.

Но у нас в стране понятие Indoor не ограничивается только сетями PBN. Мы относим сюда также аэропорты, вокзалы и рекламу в торговых центрах, которая по американской классификации не относится к категории Place-Based.

С учетом доли этих сегментов, составляющих в сумме не менее 20% от всего Indoor (данные PQ Media, DPAA, OAAA) суммарный объем Американского Indoor можно оценивать в пределах  52,5-65% от всего Out Of Home.

Как относиться к этим цифрам? У многих они вызывают реакцию: «этого не может быть». Но это так - любой желающий может открыть первоисточники и убедиться в справедливости данных. В Великобритании, например, практически не встретишь рекламу ни на улицах, ни на магистралях. Она вся сосредоточена внутри зданий и на транспорте. И это совершенно не мешает Соединенному Королевству быть крупнейшим в Европе рынком ООН-рекламы. В развитых экономиках уже давно основным драйвером роста индустрии ООН стал Индор, и мы в условиях административного сокращения  «наружки» семимильными шагами идем к тому же. И пока это не стало у нас в стране общепринятым трендом, мы будем оставаться в числе «развивающихся» рекламных рынков.

Дмитрий Куркович, Генеральный директор «AЙZMEDIA». 

 

 

Опубликовано: 26.07.2013 | 09:22 | Просмотров: 2745


Комментарии (6)
Да 0 Нет 0
akki panwar
Hello friends how to get the setting the window10. if you are face the any connectivity problem to go this website Ссылка this is the mind blowing idea to use any time and any where this is the useful for the new user of window10.
Ответить 24.10.2018  12:48
Да 0 Нет 0
eddie007
You are facing trouble connecting your Bluetooth wireless device to your Windows 10 PC site visit https://fixconnectionsbluetoothaudiodeviceswirelessdisplayswindows10.net To get help, it will connect it quickly without spending much time
Ответить 09.12.2018  14:29
Да 0 Нет 0
sara taylor
After years of not sleeping well and not finding the right guide for natural products online, she decided to do the research so others don’t suffer when buying a new mattress as she did. For the past 3 years, she studied everything about sleep and natural product to put the best natural mattress buying guide online. https://topnaturalmattresses.com/best-latex-mattress/
Ответить 12.12.2019  15:56
Да 0 Нет 0
sara taylor
After years of not sleeping well and not finding the right guide for natural products online, she decided to do the research so others don't suffer when buying a new mattress as she did. For the past 3 years, she studied everything about sleep and natural product to put the best natural mattress buying guide online. <a href="https://topnaturalmattresses.com/best-latex-mattress/">best latex mattress</a>
Ответить 12.12.2019  15:56
Да 0 Нет 0
sara taylor
After years of not sleeping well and not finding the right guide for natural products online, she decided to do the research so others don't suffer when buying a new mattress as she did. For the past 3 years, she studied everything about sleep and natural product to put the best natural mattress buying guide online. <a href="https://topnaturalmattresses.com/best-latex-mattress/">best latex mattress</a>
Ответить 12.12.2019  15:56
Да 0 Нет 0
sara taylor
[url=https://topnaturalmattresses.com/best-latex-mattress/]best latex mattress[/url]
Ответить 12.12.2019  15:57
О Блоге
Корпоративный блог АЙZMEDIA
АЙZMEDIA
Новости рынка Digital Signage и наш вгляд на его дальнейшее развитие в России и мире.
Создан: 21.03.2011 | 11:46
Темы: 65 | Посты: 190 | Показы: 178498
Рейтинг: | Голоса: 4
Авторы Блога
AЙZMEDIA
Администратор

© Состав.ру 1998-2022, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов