Фильм для выставки

2011-04-01 15:58:09 1986

В выставках участвуют компании совершенно разного профиля и масштаба.

На сегодняшний день около 70-80% всех участников выставок используют совместно со стендом одну или несколько плазменных панелей, на которых показывается деятельность их компании, достижения, производство и т.п. Сейчас век визуальных технологий — существует множество нестандартных вариантов демонстрации видео изображения, и было бы нелогичным не использовать эти возможности.

Очень часто нашу продакшн студию просят создать фильм для выставки в кратчайшие сроки и с минимальным бюджетом — компания уже много денег потратила на участие в выставке (дизайн и изготовление стенда, буклеты, транспортировка и т.д.) — про видео вспоминают в последний момент и к тому же хотят потратить минимум.

Если тратят минимум, то и получают минимум — анимированную презентацию из слайдов или нарезку из видеоматериалов. Заказчик доволен — на экране все видно, все замечательно — незамечательно только одно, что этот выставочный фильм сам по себе смотрится просто и неэффектно и к тому же, никак не дополняет выставочную концепцию, никак не сочетается со стендом компании, не соответствует ее задачами.

Еще некоторые заказчики любят, чтобы было много разных титров и бегущих строк — чтобы было много информации. Если так сделать, то получается в стиле канала «РБК» — куча разноцветных строк, телефонов, логотипов, плюс динамичное изображение — смотреть это не возможно, а читать, что там написано нереально.

И съемка интервью для выставки совершенно не нужна — на выставке, во-первых, никто стоять и слушать не будет, во вторых, не услышит, т.к. звук ролика может быть только фоновым и негромким. Обычно нам удается объяснить клиенту, что так делать не стоит.

Есть другая часть наших заказчиков, которые стараются заблаговременно понимать, что им нужен ролик на выставку. В этом случае наша студия видеопроизводства тщательно изучает и деятельность компании, и ее выставочную концепцию, и мы, сообща, делаем то видео, которое будет соответствовать необходимому эффекту — будет информативным, содержательным и визуально интересным.

Мне кажется, что со временем, все встанет на свои места и фильм для выставки будет такой же неотъемлемой частью, как стенд.

Дмитрий Богданов - продюсер «Ривелти групп»

www.Rivelty.ru