Пятничный креативный пост: Pedigree. Разные очки — разные фильмы

2016-07-15 15:37:05 940

Что, если бы вы могли сидеть в кинотеатре и смотреть совершенно другой фильм по сравнению с человеком, сидящим рядом с вами?

Эта идея была реализована киностудией Finch с использованием технологии 37 Degrees, использующей особенности 3D проекции.

Кинозрители получали красные очки на входе в кинотеатр. Если же они сделали пожертвование на программу Pedigree Dog Adoption drive, они получали желтую пару.

Все зрители становились свидетелями бедственного положения брошенного пса по кличке Базз. Но желтые очки позволяли зрителям видеть последующее спасение Базза и его выздоровление. Зрители с красными очками были не так удачливы и становились свидетелями мрачного будущего Базза, который продолжал влачить бездомное существование.

Рекламная кампания Pedigree взяла Digital Grand Prix на международном фестивале рекламы "Каннские львы" в 2011 году.