SEO-армагедон: Вы хотите об этом поговорить?

2011-02-07 18:25:31 2125

Каждую неделю на глаза попадается около 2-3 материалов или просто реплик о том, что SEO (поисковая оптимизация) доживает свои последние дни, что рынок, который изначально базировался на «разводе», наконец-таки рушится, а его участники агонизируют ... Причем, как правило, рассуждают стронние люди, не оптимизаторы, не владельцы SEO-компаний, а прогуливающиеся где-то около. Не знаю, кто первый сказал, что SEO умерло, но за ним уже столько раз повторили, что это стало пошлостью.

Вообще я не ас поискового продвижения, в смысле не технический специалист и не аналитик, чтобы предсказывать обозримое и необозримое будущее. Однако за себя скажу точно — я всё чаще покупаю то да сё на разные суммы в интернете.А пока я беззаботно шарю по сайтам в поиске того-сего, кто-то в поте лица решает задачу привлечения меня как клиента в фирму А, а не в фирму Б. Пока есть покупатели типа меня, а также богаче или беднее меня, эта задача не может исчезнуть. Есть задача, будет и необходимость ее решения. Менялись и будут меняться лишь методы.

В общем все эти разговоры из серии «скоро ничего не будет: ни театра, ни газет — одно сплошное телевидение... ». Эй, если не о чем говоить, давайте лучше за погоду, а если очень надо комментов — за инвестирование в стартапы ...