Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
08 мая 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Что еще могут продавать digital- и web-агентства

Теги: web , digital

Сегодня на cossa.ru почерпнула воистину сакральные идеи про коммерческий и чисто человеческий успех digital- или web-агентств. Идеи о том, что еще можно успешно продавать, вращаясь в сфере веба и диджитала.

Цитирую: "Первая компания, которая придумает и сможет реализовать у себя правильный процесс создания рекламы — выйдет в лидеры. Постольку поскольку эти принципы можно будет продавать как отдельный продукт. Как scrum-методология, но для креативного агентства. Еще раз скажу, что ни у кого нет такой системы."

С одной стороны, хорошо помню еще из психологии журналистики, что даже Индивидуальное Креативное трудно загнать в каркас какой-то схемы и предложить эту схему как универсальную. Но с другой стороны - а что еще разумного остается как ни упорядочить процесс создания продукта коллективного творчества, выставляемого на продажу? Кто знает - скажите. А то наши рынки считают непрозрачными до неприличия.

Совершенно поддерживаю идею о том, что создатель этих принципов сорвет большой куш. Но только после того, как ему удастся убедить остальных собсвенным примером, что схема работает "на ура". И тогда на смену системы "Сам чёрт ногу сломит в этих ваших креативах" придёт Большой Порядок, добрый жук, который никогда не ворчит, не кричит, не пищит, только крыльями трещит...

 

 

Опубликовано: 28.12.2010 | 15:21 | Просмотров: 1904


Комментарии (4)
Да 0 Нет 0
неизвестный
Хорошо бы систематизировать, конечно. Но креативность отличается тем, что обладатель этой самой креативности, не всегда адекватный человек. Для начала надо собрать адекватно креативных людей, а потом уже и делать попытки систематизирования.
Ответить 28.12.2010  15:32
Да 0 Нет 0
Елена Торшина (РА "Биплан", PR-менеджер)
to: неизвестный | 28.12.2010 | 15:32
А мне кажется, здесь решающую роль должен сыграть управленец сей системы ...
Ответить 28.12.2010  15:34
Да 0 Нет 0
неизвестный
Верно! Но сдесь должен быть тоже "в-меру-креативщик". Как известно, таких людей, единицы. А если этим управленцем станет "системник", то все творческое пойдет лесом. Именно поэтому слова: "Первая компания, которая придумает и сможет реализовать у себя правильный процесс создания рекламы — выйдет в лидеры." звучат как и вдохновляюще, так и невероятно.
Ответить 28.12.2010  15:39
Да 0 Нет 0
Andy
А мне кажется нужно систематизировать какие-то основные параметры и оставить поле для чистого креатива, в рамках портфеля парметров.

А для "поля чистого креатива", в помощь, вроде базы данных креаидей, концепций и пр., разделённой по направлениям, может отраслям, как-то так.
Ответить 29.12.2010  14:56
О Блоге
Корпоративный блог Рекламное агентство "Биплан"
Блог относительных знаний интернет-рекламы и абсолютных знаний крокодиловодства
Это блог профессиональных и дилетантских мыслей, которые требуют скрещивания
Создан: 09.12.2010 | 12:43
Темы: 26 | Посты: 235 | Показы: 80485
Рейтинг: | Голоса: 12
Авторы Блога
Lagoda
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов