Рано или поздно каждый рекламист думает мысль, что секс и агрессия продадут что угодно. Но рекламироваться агрессивно тоже надо уметь. С умом подходить к делу что ли. Одно дело, когда крепкий сибирский мужик Тиньков рекламирует пельмени с помощью женской задницы, посыпанной мукой, и совсем другое дело давать контекстные объявления потолков из серии: "натяни потолки, пока они тебя ни натянули" или "натянул и забыл".....
В онлайне попытки привлечь внимание с помощью агрессии часто обрачиваются хохмой. Лучшие примеры этого - контекстные объявления, авторство которых неизвестно. Вот небольшая подборка то ли шуток юмора, то глупости ума из контекстных объявлений.
http://blog.biplane.ru/archives/362 Из последнего. Как раз про потолки
http://blog.biplane.ru/archives/236 Как покончить с собой? Страсти
http://blog.biplane.ru/archives/349 "Голос Америки" отсыпает наркотиков, автозапчасти курят ...
http://yandex.ru/yandsearch?text=unix%20dev&lr=213 Яндекс предлагает юных дев ...