Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
13 мая 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Не виртуальный виртуальный онлайн тест-драйв

За 10 дней более 5000 человек приняли участие в тест-драйве нового Mitsubishi Outlander Sport 2011, даже не выходя на улицу.

В одной из самых необычных и инновационных цифровых маркетинговых кампаний автопрома, Mitsubishi Motors из Северной Америки совместно с рекламным агентством 180 LA и производственной компанией B-Reel создали онлайн тест-драйв. Проект «Mitsubishi Live Drive» позволяет пользователям на самом деле управлять новым Outlander Sport 2011 при помощи клавиш со стрелками на клавиатуре своего компьютера, наблюдая за всем происходящим при помощи четырех различных камер, включая вид от водителя. Каждый водитель мог пошустрить только в течение двух минут, затем наступала очередь следующего пользователя. Так, примерно у 30 человек в час была возможность поиграться в реальную машинку онлайн.

Это был не симулятор, само транспортное средство было припарковано на закрытой площадке в порту Лонг-Бич, штат Калифорния. Outlander Sport 2011 был оснащен специальным программным обеспечением, робототехникой и видео камерами, что позволило пользователям удаленно управлять транспортным средством со своих компьютеров. Но автомобиль может перемещаться только в рамках установленных границ. 

Компания Gelner участвовала в разработке общей рекламной кампании, которая включает в себя: телевидение, печать, e-mail и почтовую рассылки и проходит до января 2011. Онлайн компонент Live Drive продлился только 10 дней, с 1 ноября до 10 ноября, на сайте drive.outlandersport.com.

Еще больше интересного читайте в нашем блоге www.ailoveit.ru

Опубликовано: 15.11.2010 | 16:52 | Просмотров: 1436


Комментарии (2)
Да 0 Нет 0
plus28 (Термоклуб,)
я немного не догоняю как там все происходит, а тем более какие выводы можно сделать о машине !?
Реальный тестдрайв это то чно тужно.
А мицубися хороша получилась.... кажется у нас ASX называется
Ответить 15.11.2010  20:55
Да 0 Нет 0
Чумак Николай (IDNT, Business Development Director)
Да, ход странный. Видимо, бренды с ума сошли от "интернет-возможностей" и данный кейс лишь демонстрирует способ привлечения внимания к марке людей, которые по автосалонам не ходят а живут в интернете. Настоящий тест-драйв - мощный эмоциональный инструмент в продаже авто, пожалуй - самый мощный. А управление машиной с ноутбука или айфона - это не более чем "прикольно" для ЦА 10-15 лет и ничего общего не имеет с эмоциями, которые переживаешь за рулем новенького авто.
П.С. Дизайн машины - смесь кашкая и ланцера. Полная деградация.
Ответить 16.11.2010  14:19
О Блоге
Blog Ailove Digital Production
Блог компании Айлав представляет собой собрание самых свежих и интересных новостей о технологических новинках реального и виртуального миров в digital
Подробнее
Создан: 24.09.2010 | 15:39
Темы: 84 | Посты: 136 | Показы: 136372
Рейтинг: | Голоса: 5
Авторы Блога
ailove
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов