Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
08 мая 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Эффективные методы повышения конверсии: взгляд с Запада

Сегодня мы публикуем выдержки из отчета Econsultancy, посвященного оптимизации конверсии. Это исследование основано на опросе 700 американских компаний и digital агентств, проведенном в августе и сентябре 2010 года. Под катом немного интересной статистики по конкретным инструментам, которые используются для повышения конверсии сайтов. Эти знания вряд ли помогут повысить конверсию вашего проекта прямо сейчас, но вполне могут развеять сомнения – каким методом воспользоваться (а это важно, особенно если бюджет не такой большой, чтобы попробовать всё).

1.Какие методы используются?

Больше половины опрошенных компаний используют анализ поведения пользователя на сайте (54%) и оптимизацию контента (53%). Также за последний год возросла популярность A/B тестирования. Только 27% используют юзабилити-тестирования (это крупные компании, с большими бюджетами), а 22% отдают предпочтение экспертной оценке юзабилити.

Что интересно, организации, которые увеличили конверсию своих проектов за последние 12 месяцев, используют на 45% больше разнообразных методик, чем те, кому повысить конверсию не удалось. А это значит — чем больше пытаться, тем выше вероятность положительного результата.

Рисунок 1. Какие инструменты вы используете для повышения конверсии?


На следующей диаграмме показано, какие инструменты повышения конверсии считаются самыми «работающими» — как видим, лидирует A/B тестирование (57%). Также как и в 2009 году почти половина респондентов считает мультивариантное тестирование и юзабилити-тестирование эффективными, несмотря на то, что меньше компаний используют их на практике (вероятно это связано со стоимостью использования).

Рисунок 2. Насколько эффективными вы считаете данные методы повышения конверсии?


2.Какие методы работают?

Респондентов просили выбрать один, наиболее эффективный инструмент, который они применили для повышения конверсии. Они назвали следующие:

  • А/В и мультивариантное тестирование
  • Разработка нового сайта
  • Анализ поведения пользователей
  • Анализ отказов от покупки на стадии оплаты
  • Оптимизация процесса покупки
  • Оптимизация контента
  • Оптимизация навигации или раскладки страниц (для landing pages и страниц продукта)


Большинство использует несколько методик одновременно, при этом оптимизация конверсии становится непрерывным процессом, состоящим из определенных шагов с заранее определенными целями. Многие организации начали использовать А/В тестирование в прошлом году, и оно показало себя как одна из наиболее эффективных методик. 48% компаний планируют использовать А/В тестирование и в дальнейшем.

Разработка нового сайта, улучшение навигации или раскладки страниц позволили значительно повысить конверсию, хотя эти методы потребовали значительных временных и финансовых затрат. Анализ поведения пользователей, в частности на стадии оплаты, помогли усовершенствовать процесс покупки через уменьшение количества шагов или предоставление более подробной информации, если это необходимо.

Некоторые респонденты также считают эффективными сегментацию аудитории сайта, поведенческий таргетинг и e-mail маркетинг.

3.Работа с отказами от покупки на стадии оплаты

На сегодняшний день большинство компаний (53%) никаким специальным образом не работают с пользователями, прервавшими процесс покупки на стадии оплаты (если так обстоят дела в США, то в России наверное еще меньше). Хотя 84% респондентов, которые обрабатывают отказы, отметили увеличение конверсии за прошедшие 12 месяцев.

Рисунок 3. Вы работаете с отказами от покупки на стадии оплаты?


Следующая диаграмма показывает методы, которые компании используют для работы с отказами. Почти половина компаний автоматически отправляют таким клиентам e-mail, содержание которого зависит от их поведения на сайте.

Рисунок 4. Как вы работаете с пользователями, прервавшими процесс покупки, на стадии оплаты?


Почти четверть компаний обращаются к пользователям, которые прервали процесс покупки, в течение 1—4 часов после их ухода с сайта, но большинство – 27% связываются с ними через 24 часа.

Рисунок 5. Когда вы связываетесь с такими пользователями?


Было бы интересно посмотреть на подобное исследование на российском рынке. А пока его нет, остается только собирать комментарии – кто и какие методы повышения конверсии использует у нас?

Источник: www.bdgroup.biz

Опубликовано: 26.10.2010 | 10:11 | Просмотров: 3527


Комментарии (3)
Да 0 Нет 0
АНАР АККОЗЫ PR-директор Фонда Развития и Сотрудничества
СПАСИБО! ИНТЕРЕСНАЯ И ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ. НО В ДИАГРАММАХ НЕ УКАЗАН ЭФФЕКТ ОТ ПОВТОРНОЙ РАССЫЛКИ И ОБРАТНОЙ СВЯЗИ В ТЕЧЕНИЕ ЧАСОВ И ДНЕЙ. я ИМЕЮ ВВИДУ 2 ПОСЛЕДНИЕ ДИАГРАММЫ. ЭТИХ РЕЗУЛЬТАТОВ У ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ НЕТ? ЕСЛИ НЕТ, ТО ЖАЛЬ. ВЕДЬ ВСЕ ЭТО ЗАТЕВАЛОСЬ ИМЕННО ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ КОНЕЧНОЙ ЦЕЛИ - ВЕРНУТЬ КЛИЕНТА (-ОВ). ВЕДЬ ТАК?
Ответить 27.10.2010  11:26
Да 0 Нет 0
Бобкова Ксения (Business Development Group, специалист по рекламе и PR)
нет, к сожалению это исследование касается только методов, которые используются.. количественный анализ их эффективности не проводился - только личная специалистов по рекламе (показано на рисунке 2)
Ответить 29.10.2010  13:01
Да 0 Нет 0
Novostroikin (Century 21 Запад,)
Чем больше пытаться, тем выше вероятность положительного результата наверное один из ключевых моментов. Конечно очень интересно какой эффект от работы с клиентами прервавшими процесс покупки, на стадии оплаты. Сколько на это затрачивается ресурсов и не проще ли затратить эти ресурсы на то чтобы найти новых клиентов. Ссылка
Ответить 09.11.2010  17:09
О Блоге
Корпоративный блог Business Development Group
Business Development Group: здесь рождаются интернет-проекты
Блог о создании, выводе на рынок и продвижении интернет-проектов.
Создан: 30.09.2010 | 12:30
Темы: 19 | Посты: 32 | Показы: 37462
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
ksyubo
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов