Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
13 мая 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

10 рекомендаций: как превратить редизайн сайта в катастрофу

1. «За два года сайт устарел, нам срочно нужно добавить на него новые веб-два-нольные фишки, которые у всех есть», - воистину нет более достойной причины потратить несколько десятков-сотен тысяч рублей впустую.

2. Действуйте по принципу новый дизайн – новый домен. Без комментариев.

3. Новый - значит модный. Сейчас "все" делают сайты либо с Flash, либо с Java. Html – вчерашний день. А поисковый робот умный, захочет – сумеет «прочитать» сайт.

4. Выбирайте CMS для нового сайта исключительно по цене. Чем дешевле, тем лучше. Идеальный вариант - бесплатная самописная система управления сайтом от знакомого студента-программиста.

5. Контента много не бывает. Если в результате переезда на новом сайте обнаружился десяток одинаковых страниц - отлично. Шансы, что данная страница точно появится на первой странице выдачи, возрастают в 10 раз.

6. Ссылки, ведущие на сайт –  это балласт. От него нужно избавляться. Как? Смотрите п.2. Ни в коем случае не соглашайтесь на использование 301 редиректа.

7. Выкладка обновленного сайта и его тестирование – не повод прерывать текущую или откладывать будущую рекламную кампанию. Такая мелочь как изменение landing pages (адреса страниц, на которые ведут баннеры, объявления контекстной рекламы) - не повод для беспокойства. Пускай пользователи, которые будут переходить по рекламным ссылкам, попадут на страницу с ошибкой. Но рекламный бюджет-то будет освоен.

8. Не проводите usability-тестирование нового сайта. Руководитель отдела маркетинга и генеральный директор - сами гуру юзабилити и знают, как должна работать навигация и где должна располагаться форма заказа.

9. Коллеги, знакомые и родственники в восторге от нового лица компании в интернете. Новый сайт нравится генеральному директору. Считайте - цель редизайна достигнута. Кому нужно сравнение посещаемости, конверсии, длительности пребывания на новом и старом сайте…?

10. Никому не рассказывайте о проведенном редизайне. Игнорируйте письма и звонки журналистов. Обет молчания – лучшая стратегия, если новый сайт нарисован Артемием Лебедевым.

А серьезные рекомендации в наших статьях о  сочетании раскрутки сайта со сменой дизайна :

Опубликовано: 19.08.2010 | 03:59 | Просмотров: 1512


Комментарии (3)
Да 0 Нет 0
LeonardoP
Если будет контент интересен читателю то ему глубоко будет на качество вашего дизайна, главное качество контента а дизайн второе вот пример Ссылка
Ответить 29.03.2011  22:21
Да 0 Нет 0
chodztreehaspa
Раз можна подзибать
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ответить 25.03.2018  17:12
Да 0 Нет 0
titumlema
Эй, народ! Вы что тут написали? Такое впечатление, как будто люди из желтого дома тут побывали.
Ссылка
Ссылка
Ссылка
Ответить 11.04.2018  12:17
О Блоге
Корпоративный блог Ingate
Боремся за Результат. Исповедуем Прозрачность
На флаге Ingate написано — «Everyone finds», что означает «Каждый находит». Читателям блога - наш субъективный взгляд на интернет-рекламу в Росии и
Подробнее
Создан: 02.06.2010 | 11:22
Темы: 26 | Посты: 69 | Показы: 52582
Рейтинг: | Голоса: 3
Авторы Блога
Ingate
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов