Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
13 мая 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Беспринципные сетевые маркетологи, туристические агентства и производители БАДов зарабатывают на дыме и жаре в интернете

Как жара и дым отразились на интересах интернет-пользователей и какие рекламодатели играют на метеоколлапсе в Яндексе, изучили наши специалисты отдела маркетинга.  

  Запрос {кондиционеры} - хит лета 2010. Спрос в интернете на сплит-системы в 4,5 раза выше обычныого. Более 2,6 млн. раз  пользователи Яндекса искали сплит системы для дома и офиса ( в июле прошлого года это число не дотягивало до 600 тысяч).

Продавцы систем вентиляции традиционно усиливают рекламную активность летом, но сейчас идет настоящая «кондиционерная война» рекламных бюджетов. Количество объявлений в системе контекстной рекламы Яндекс.Директе  по этому запросу приближается к 4 000. Это в 100 раз больше обычного.  Забавный факт. Смекалистые россияне поняв, что купить кондиционер нереально: в разы увеличили статистику запросов {кондиционер своими руками}, {самодельный кондиционер}.

Информационные запросы {дым в москве}, {смог в москве}, {жара в москве что делать} и  подобные ежедневно задают сотни пользователей.



Интернет-издания и небольшие фирмы - первыми отреагировали на новый информационный спрос. Крупными рекламодателями жиркие и дымовые запросы, несмотря на их потенциал, не востребованы.



Рекламные объявления-анонсы материалов на тему аномальных дыма и жары в столице от Газеты.ру и Заголовки.ру встречаются практически по всем информационным запросам.

Подсуетились подмосковные туристические центры, которые обошел стороной дым от пожаров на торфяниках, и продавцы БАДов.  

Но все что написано выше не идет ни в какое сравнение с тем ЧТО о сделал   "обычный" москвич по имени Олег,  рекламирующий в системе контекстной рекламы «дешёвые респираторы». Человек не постеснывшийся выложить в Сеть свое фото:  

  • зарегистрировал домен protiv-smoga.ru. Сделано это ровно месяц назад;
  • слепил простенький сайт;
  • продает обычные респираторы по принципу сетевого маркетинга.

«Сейчас воздух просто пропитан деньгами, и глупо не воспользоваться этим шансом!» - пишет Олег на своем сайте.
С ним трудно не согласиться. Ведь он предлагает маски для лица в 8-10 раз дороже их обычной цены. (Сегодня свой сайт предприимчивый москвич удалил но и базы поисковика его так просто не потрешь, оставив вместо него письмо всеми не понятого человека.)

Однако статистика запросов Яндекса говорит, что много Олегу не заработать. Россияне не особенно прислушиваются к советам медиков, предпочитая простым и дешевым средствам защиты от едкого воздуха (маскам и обычной питьевой воде) покупку кондиционера и вентилятора.
В качестве подтверждения данного факта - пятерка освежающих запросов нынешнего лета:

      Запрос

 Количество запросов      за месяц*

 кондиционеры

2 630 747

 вентиляторы

1 186 746

 витамины

305 061

 питьевая вода

52 854

 респираторы

12 286

*данные на 10 августа 2010 г по статистике запросов поисковой системы Яндекс

«В связи с дымом и жарой в Москве можно предложить всем туристическим агентствам активизировать свою и без того бурную летнюю деятельность в сфере продвижения любых туров в места без дыма и изнуряющей жары.

Владельцам кафе, ресторанов, клубов с системой кондиционирования также стоит сообщить об этом и сделать это своим конкурентным преимуществом. Однозначно стоит подумать о продвижении своих сайтов в поисковых системах компаниям, продающим  увлажнители воздуха, бассейны, вееры и зонты»,советует  Сергей  Николаев, руководитель отдела поискового продвижения Ingate


Опубликовано: 11.08.2010 | 23:52 | Просмотров: 2150


Комментарии (4)
Да 0 Нет 0
lesovik
Да. Народ во все тяжкие пустился.
Ответить 12.08.2010  15:09
Да 0 Нет 0
Екатерина
Ага. А следующей тенденцией будет зарабатывание денег на витаминах, ещё каких-нибудь БАДах, выводящих токсины и прочее, чего наглотались в дыму и всяком таком якобы общеукрепляющем? Благо, медики сейчас активно предупреждают о перспективах вторичного иммунодефицита, обострениях бронхитов, эпидемии гриппа и ОРЗ и тому подобных последствиях.
Ответить 13.08.2010  11:56
Да 0 Нет 0
неизвестный
Странно, что не успел развиться климатический туризм куда-нибудь в Новосибирск или на Чукотку. Там, говорят, всё лето хорошо было, в районе +20 и дождик..
Ответить 18.08.2010  09:55
Да 0 Нет 0
Ingate
Я думаю что эти туристические компании получили свое:)
Просто этот бизнесне развит, и поэтому их истории не на слуху.
Ответить 19.08.2010  04:15
О Блоге
Корпоративный блог Ingate
Боремся за Результат. Исповедуем Прозрачность
На флаге Ingate написано — «Everyone finds», что означает «Каждый находит». Читателям блога - наш субъективный взгляд на интернет-рекламу в Росии и
Подробнее
Создан: 02.06.2010 | 11:22
Темы: 26 | Посты: 69 | Показы: 52581
Рейтинг: | Голоса: 3
Авторы Блога
Ingate
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов