Считать деньги. Более того - торговаться до последнего и экономить на малом. Так принято в российском интернет-бизнесе. Есть исключения. Но общий тренд, как говорится, такой.
А почему? Да потому что в 90% случаев (да, я утрирую, но уверена, эта цифра близка к реальности) непонятно, за что платишь. «Мутная цена» провоцирует покупателя сбивать цену. Поторговаться в Турции, покупая магнитики на холодильник - нормально и даже принято. А вот при покупке поискового продвижения, опуская предложенную компанией-оптимизатором цену, можно наступить на грабли собственной скупости экономии.
Никита Андросов, генеральный директор холдинга Ingate, без лишних сантиментов, конкретно описывает 4 существующие системы формирования бюджета на продвижение в поисковых системах. С плюсами и минусами каждой.
Рекомендую совместить прослушивание аудиоролика с просмотром презентации.(Вставить ее сюда я не смогла :()