Assor Россия: "Используем только интернет-рекламу"

2010-06-22 01:07:32 2015

О своем опыте продвижения в поисковых системах рассказывает Карина Нади, заместитель генерального директора Assor в России.

С чего начинался Ваш интернет-бизнес в Росии?

Несмотря на то что все компании Assor Group занимаются разработкой продуктов по страхованию физических лиц и реализуют свои продукты через дистрибьюторскую сеть, мы решили в России пойти по другому пути - создать сайт для сравнения предложений по страхованию.

В начале 2008 года мы начали разрабатывать определенные блоки программ, тестировали, компоновали. В это же время реализовали пилотный проект сайта, где была представлена только одна страховая компания с двумя продуктами - ОСАГО и КАСКО. На тот момент основной задачей было не развитие сайта, а написание программ.

Был фрилансер, который пытался продвигать сайт с минимальным бюджетом и минимальной поддержкой с нашей стороны. По истечении 3-4 месяцев мы приостановили работы, поскольку на тот момент результаты не удовлетворяли. Но и мы сами не имели достаточного понимания данного рынка, мы требовали невозможного за очень короткие сроки. Человек пытался, как мог, нам это объяснить, но… все-таки мы расстались.

Страховой брокер – новая для России услуга. А какие каналы привлечения покупателей традиционно используют ваши французские коллеги?

Наша материнская компания во Франции существует с конца 2000 года. Она похожа на классическую страховую компанию: создает свои собственные продукты, реализует их через дилеров автомобилей, мотоциклов, агентства недвижимости, - другими словами, через дистрибьюторскую сеть. Есть также call-центр и сайт. Каждому каналу продаж присущи те или иные способы привлечения клиентов. Поэтому знание того, что на сайт приходят те люди, которые нашли рекламу в интернете, у нас уже было. Но здесь, в России, немного другая ситуация.

В чем ее уникальность?

Наш проект в России связан исключительно с интернетом. Люди должны прийти на наш сайт, сравнить предложения по страхованию, в частности, по автострахованию и страхованию жилья: несколько предложений от нескольких компаний. Лучше всего это сделать с помощью компьютера, чем пытаться представить себе несколько условий из телефонного разговора.

Поэтому наша публика - это интернет-пользователи. И лучшая реклама - в их окружении, когда они уже зашли в интернет и готовы пользоваться теми или иными услугами. Давать какую-то наружную рекламу и ждать, что через 2 часа люди, придя домой, возможно, вспомнят нас, мы считаем нецелесообразным. Поэтому используем только интернет-рекламу.

Продолжение