Нужно ли "шишкам" общаться в Сети?

2010-10-26 21:03:24 1705

Практика общения в Сети, убедительно подтверждает абсолютную правильность выбранного многими подхода!
Очевидно, что именно сейчас очень важно быть "Активным Читателем и Писателем", чтобы держать "нос по ветру", "быть в теме" и от случая к случаю, всё громче и смелее заявлять о своих новых успехах)
Возможно, что кто-то всё-таки стесняется иной раз похвастаться, рассуждая "по старинке" типа "пусть за меня говорят мои дела". Но при этом упускается важный момент, что о Ваших успехах могут рассказать другие, при этом выдвинув на первое место "себя любимых".
Зачем же терять реальную возможность заявить о своей компетенции в том или ином деле, о своей победе, которой в следующий раз может уже и не быть!
А ведь это может быть именно тот случай, когда Вас заметят и пригласят к сотрудничеству те, о ком вы всегда мечтали..
Если Вы реально осознаете, что новые достижения реально поднимают Вашу ценность на рынке труда, если Ваши "ник-нейм" "выстрелил" именно сегодня, то почему бы Вам уже сейчас не подумать о благополучном "завтра"?
Но удивительно, что кто-то из руководителей всё-таки по-прежнему считает несолидным общаться в Сети, ведь ранее по должности крупным начальникам не были положены подобные "забавы", и у них были отговорки что "якобы на это абсолютно нет времени" и что это, по их мнению, исключительно "удел исполнителей", которых они все прежние годы так рьяно "отслеживали" и лишали так называемого неделового общения в Сети) .
Но убедительный пример ведения блогов известными людьми бизнеса, а также высокопоставленными руководителями, включая Президента, ярко говорит об активном нарастании новомодной тенденции.
И вот теперь уже некоторые "первые лица", нехотя выходят на форумы, дают осторожные интервью информационно-аналитическим порталам, оставляют незатейливые и порой банальные комменты и тут же в ответ подвергаются мощнейшей критике исполнителей, предусмотрительно скрывающихся под никами и испытывающих настоящую радость от того, что им удалось таки дорваться до "начальственного тела" и проверить его на "вшивость" и компетентность)
Очевидно, что в этом случае, всё-таки очень важно иметь любой опыт ведения дискуссий и даже некоторую практику общения на разноплановых форумах и сайтах, а то и в различных чатах.
Правда, очень грустно бывает смотреть как некоторые руководители, умеющие убедительно и аргументированно спорить и при этом строить всех "в реале", как "дети малые" теряются и быстро сникают под искрометными ударами простых вопросов в дискуссиях на заданную злободневную тему.
Возможно, поэтому некоторые всё-таки стараются придерживаться старого правила "молчи - за умного сойдешь" и старательно избегают острых дискуссий.
Некоторые очень боятся чего-нибудь "не то сказать" в Сети, не подумав "сморозить глупость". И это понятно, ведь большинству из них, конечно же хотелось бы сохранить годами сложившийся имидж солидного и грамотного руководителя, которым недосуг размениваться по мелочам и некогда сидеть в Сети.
Но время требует общения на всех уровнях и с помощью всех коммуникационных средств. Те, кто своевременно освоит этот нехитрый, но очень важный способ коммуникации с потенциальными клиентами - безусловно, получит солидное преимущество и дополнительные баллы в копилку Открытости, Клиентоориентированности и Высокой Конкурентоспособности своей компании.
За этим теперь уже даже и не Будущее, за этим - уже Современное Настоящее!
Удачи всем в Сети, Дорогие Коллеги!