Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 июня 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Мы назвали стеклорез

Omnia mutantur et nos mutantur in illis, говаривал древнеримский поэт Овидий, что в переводе с латыни означает «Времена меняются, и мы меняемся вместе с ними». Это выражение вполне могло быть эпиграфом к недавней генерации, во время которой авторы "Е-генератора" придумывали название для стеклореза.

 «Что за пафос?», - можете закономерно спросить вы. Отвечаем – немножко есть, но по делу: генерация отметилась сразу тремя нововведениями. Начать с того, что источником идеи для нее стал краудфандинговый проект. Усовершенствованный стеклорез придумалилонданцы, собиравшие на него средства на краудфандинг-платформе kickstarter.com. Мы в свою очередь предложили представить, что стеклорез появится в России, а потому нуждается в названии, понятном отечественной аудитории. 

Но это еще не все. От авторов требовалось не только придумать название стеклореза, но и объяснить, какой смысл в него вкладывается. Синопсис, новая ступень творчества для экспертов, оказался по плечу далеко не всем. В генерации участвовали всего 115 авторов (раза в три меньше чем обычно), выдвинувших 677 идей (вместо привычных тысяч). 40 из них вошли в шорт-лист, а итоговых четыре отобрали приглашенные консультанты.

И снова нечто новое. Выбирать победителя из четверки лучших мы доверили народу. На суд интернет-жюри были предложены следующие варианты, естественно, все с синописами, - CROOGLE («кругл» – почти гугл с русским акцентом на слово «круг»), «Раз-рез» (Раз-намечается место реза, и, после небольших усилий стекло разРЕЗается), БУТЫЛЬЕР (дизайном одежды занимается модельер, посредник при заключении сделок - маклер, манипуляции с бутылками- бутыльер, бутылкер) и КРОММЕР (при использовании станка КРОим, КРОшим, КРОМсаем стекло; результат - ровная КРОМка). Подробные описания названий, участвовавших в голосовании смотрите на  странице пректа на нашем сайте

Последний вариант, по мнению публики, наилучший – 51% голосов, на втором месте «Раз-рез» - 23%, третье разделили CROOGLE и БУТЫЛЬЕР, набравшие по 13%. Призовой фонд был поделен согласно плану: 4 тыс. руб. получил придумавший КРОММЕР  Littens , еще 3 тыс. достались авторам остальных трех идей -  Брахмапутре, Offtop и Хикмет Нуде . Поздравляем! 

 

Что касается эксперимента с нововведениями, то он прошел успешно и будет продолжен. Так что, дорогие авторы, не расслабляйтесь. Условия заданий будут меняться и становится все более сложными и интересными.

 

 

Опубликовано: 08.04.2014 | 16:28 | Просмотров: 1219


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог E-generator.ru
Современный креатив
Блог креативно-коммуникационного агентства Е-генератор
Создан: 14.05.2010 | 09:49
Темы: 76 | Посты: 197 | Показы: 306155
Рейтинг: | Голоса: 20
Авторы Блога
e-generator
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов