Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 июня 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Купить или приготовить?

Очень частокогда заходишь на какой-нибудь кулинарный сайтвозникает непреодолимое желание попробовать точто изображено на картинке.Но вчитаешься в рецепта там трюфеличасть №13 говяжьей тушиили бурбона 50гр… И получается как в анекдоте«Мы в вашем рецепте стейка заменили все ингредиенты на картошку (больше ничего не было), и всей семье очень понравилось!».

Автор «E-генератора» saturn721 предлагает создать ресурскоторый в любом случае позволит пользователю попробовать заинтересовавшее его блюдоПо сутиэто интернет-магазиноформленный под кулинарный сайтИнтерфейс магазина позволяет совершить три возможных действияприготовить блюдо в соответствии с рецептомкупить набор необходимых ингредиентов с пошаговой инструкцией приготовления или же приобрести готовый продуктприготовленный профессиональным поваром.

Основная идея в томчто у пользователя не должно возникать ощущениячто он попал в интернет-магазинСайт должен выглядеть как очень хороший кулинарный ресурсникаких баннеровтизеровбольшиеяркие иллюстрацииточно показывающие состав блюдаСтремление купить должно возникать от просмотра картинока не от использования функции поиска по каким-либо фиксированным параметрамиПользователь часто не знаетчего хочет и за что готов заплатить.Поэтому на главной минимум текста и максимум красоты

Иконки на каждом фотоПоварской колпак и Тарелка с приборами являются ключевымиОнипри дальнейшей навигацииподскажут покупателючто он может сделать на сайте.

Еще некоторые соображения по такому ресурсу:

??блюда на иллюстрациях не должны быть оформлены профессионаламиТак могут не вседа и точто привезут клиентуявно будет выглядеть по-другому.Зачем вызывать у людей негативРазмещать фото красиво оформленных блюд лучше в отдельном разделе «Сервировка»;

??сайт должен позволять делиться понравившимися рецептамикак по почте,так и через соцсети;

??обязательно наличие раздела «Справка»Доступ к этому разделу должен быть обеспечен из любой точки сайтаПользователь всегда должен иметь возможность уточнить деталив каком виде ему привезут блюдокогда и кто,как определяется сложность и пр.;

??попробовать запустить функцию под названием «Холодильник»Это личная коллекция пользователяпо его решению либо открытая всех посетителей,либо приватнаяДанная опция может быть использована для рекомендаций

Опубликовано: 03.12.2013 | 16:28 | Просмотров: 1185


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог E-generator.ru
Современный креатив
Блог креативно-коммуникационного агентства Е-генератор
Создан: 14.05.2010 | 09:49
Темы: 76 | Посты: 197 | Показы: 306140
Рейтинг: | Голоса: 20
Авторы Блога
e-generator
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов