Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
25 июня 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

«Е-генератор» внес свой вклад в очистку российских улиц и скверов от собачьих «сюрпризов»

Разработка привлекательного, запоминающегося названия пакетиков для уборки за собакой поможет существенно увеличить продажи полезного аксессуара.

Март и апрель в России ассоциируются не только с приходом весны, теплым солнышком, пением птиц, но и с тысячами тысяч собачьих экскрементов, появляющихся из-под снега. У нас, в отличие от Европы, не сформирована традиция уборки за собакой во время выгула.

 

 

Кто-то не считает нужным убирать за своей собакой, аргументируя тем, что она маленькая и «следов» от нее немного. Кто-то жалуется на отсутствие урн в местах выгула.

Некоторые хозяева в грязи на улицах и в парках винят бродячих собак. Большинство владельцев собак уверены в том, что их уборка не улучшит общую ситуацию. В результате жители дворов, посетители парков лишены возможности гулять без опаски наступить на «мину».

Отдельные энтузиасты с полиэтиленовым пакетиком  в руках общую ситуацию не спасают.

На рынке существует несколько предложений специальных полиэтиленовых и картонных пакетиков, но каждое из предложений имеет свои недостатки: дорого стоят, изготовлены из неэкологичных материалов и т.д.

Новое предложение на рынке –  бумажные одноразовые пакетики с картонными совочками – может стать достойной альтернативой имеющимся вариантам. Их преимущества по сравнению с продукцией конкурентов — возможность бесконтактной уборки, эргономичная форма совка, 100% биоразлагаемый материал (http://happydog.smi2.ru/).

Заказчик обратился в интерактивный творческий сервис E-generator.ru с задачей по разработке названия пакетиков для уборки за собаками. В качестве названия заказчик рассматривал неологизмы из 1-3 слов, которые легко могут быть записаны как на русском языке, так и латиницей.

Генерация сфокусировалась вокруг следующих направлений:

  • Названия, прямо указывающие на область применения (среди предложенных идей  — Фаст&Клин/Fast&Clean, Streetpack).
  • Каламбуры (Scoopy do — от английского scoopy-совок, лопатка, а также схожее по звучанию имя мультяшной собаки Скуби-Ду).
  • Персонажи (Лесси Грин – по имени знаменитой колли Лесси, героини множества фильмов).
  • Любые ассоциации с собаками и собачьим миром (Гавклин, Гаффкинс/Guffkins).
  • Вымышленная география (Гринвиль / GreenVille).
  • Что-то правильное, нужное, экологичное (Гуд лайф/Good life).

В генерации приняло участие 420 авторов, которые подали в общей сложности 4682 идеи. 150 идей были отобраны редактором и представлены заказчику.

Победителем стал Казачков Владимир. Его вариант названия лаконичен, легко запоминается и ассоциируется с областью применения изделия. В настоящее время заказчик регистрирует название.

Опубликовано: 26.03.2013 | 11:36 | Просмотров: 1463


Комментарии (0)
О Блоге
Корпоративный блог E-generator.ru
Современный креатив
Блог креативно-коммуникационного агентства Е-генератор
Создан: 14.05.2010 | 09:49
Темы: 76 | Посты: 197 | Показы: 306156
Рейтинг: | Голоса: 20
Авторы Блога
e-generator
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов