«Е-генератор» разработал слоган для крупнейшей сети автомобильных сервис-маркетов

2013-02-15 11:40:07 2159
Слоган должен был помочь компании выделиться среди конкурентов, повысить узнаваемость бренда в регионе.

«Шинтоп» — крупнейшая сеть по продаже автошин, автокосметики и автоаксессуаров в регионах Урала, Сибири и Дальнего Востока. Компания представлена более чем 50 автомаркетами в 25 городах России.

Об особенностях генерации редактор заказа Виктория Савченко: «Изначально задача была поставлена заказчиком крайне узко. Он сообщил слоган компании-конкурента в регионе и пожелал в итоге получить нечто похожее. Мы акцентировали внимание заказчика на том, что формулировка задачи в общем виде позволит ему выбирать среди значительно большего количества вариантов».

В генерации приняло участие 343 автора, которые подали в общей сложности 3922 идеи. 239 идей были отобраны редактором и представлены заказчику.

В ходе генерации идей выделились следующие направления слоганов:

  • игра слов, в том числе каламбуры (например, «Ехать подано»)
  • с акцентом на максимальном удобстве, клиентоориентированности сервиса («Равнение на клиента»)
  • вызывающие положительные эмоции («Клуб счастливых автолюбителей»)
  • с указанием, что работы в сервисе ведутся очень качественно и без обмана клиента («Быстро. Классно. Железно»)
  • близкие к предпочтительному для заказчика варианту «Территория легких решений» («Сервис легких авторешений»).

Призовые места распределились между авторами E-generator.ru Tropi, Bhumi, H.A.N.D. и Faring. Среди призеров слоганы: «С.Т.О. Возможностей!», «Решение с пол-оборота», «Автомобилям нравится».

Идея-победитель от автора Tropi представляет собой каламбурный вариант, вызывающий ассоциации с автомобилями и не перекликающийся со слоганами конкурентов.
Редактор заказа Виктория Савченко: «Генерация на столь любимую мною автомобильную тематику была чрезвычайно увлекательной. Мы представили на суд заказчика достойные креативные идеи, многие из которых могли бы оказаться победителями».