«вертикальный поиск»

2010-05-28 14:01:04 1304

Для начала пример:

«нужен – принтер в офис (черно-белый), что бы на нем печатать до 10 000 (десяти тысяч) листов в месяц, что бы печать была 2-х сторонней, с возможностью печати на конвертах (не меняя пачку бумаги из основного лотка на стопку конвертов)»

Начинается ПОИСК…

На 50% просмотренных сайтов предлагается выбрать фирму изготовителя (зачем начинать с фирмы-изготовителя?).

На остальных – 50% просмотренных сайтов поиск начинается с выбора класса принтера. Дальше – список принтеров с иллюстрациями. В отдельных случаях –пара строк художественного описания моделей… то есть, покупателю надо открыть КУЧУ страниц описаний – и сравнить важные для него параметры. Это долго и не удобно покупателю, а значит, не выгодно и продавцу.

И НИКТО НЕ дал покупателю возможность выбрать интересующие его параметры, нажать «поиск» и увидеть примерно такую таблицу:

Epson JetPad 12345 (ссылка на страницу полного описания)

Количество копий в месяц

Цвет

Двусторонняя печать

Сетевой

Количество лотков подачи

цена

10000

нет

да

нет

2

Canon DescJet 54321 (ссылка на страницу полного описания)

Количество копий в месяц

Цвет

Двусторонняя печать

Сетевой

Количество лотков подачи

цена

8000

нет

да

да

2

Работа в таком режиме позволяет сократить время выбора в десятки раз и гарантированно приводит покупателя к кассе.

Именно такой результат дает поисковая машина основанной на принципах «многокритериальности»

Много критериальный поиск это:

-Возможность сделать выбор на основании большого количества параметров и условий, которые являются важными для покупателя, а не для продавца;

-Возможность различных сортировок результата…