Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
12 августа 2020
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Март — время сушить сухари: В России в марте резко выросло производство хлебобулочных изделий длительного хранения

В преддверии введения ограничений выпуск хлебобулочных изделий с длительными сроками реализации вырос на треть. Впрочем, этот эксцесс вписывается в общую динамику рынка.

В марте текущего года производство хлебобулочных изделий длительного хранения в России увеличилось на 25,3 тысячи тонн по сравнению с мартом 2019 года, следует из результатов доклада «Рынок хлебобулочных изделий длительного хранения в России: исследование и прогноз до 2024 г.», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert. Сухарей, сушек, хлебцев, хлеба с длительным сроком реализации в начале весны в стране было выпущено на 20,1% больше, чем в феврале. Впрочем, в начале второго квартала отрасль вернулась к показателям за аналогичный период прошлого года.

В целом в последние годы наблюдается стабильно высокий рост рынка хлебобулочных изделий длительного хранения в России. За период 2016-2019 годы увеличение потребления этой продукции оценивается в 70,67 миллиардов рублей. Рост производства в натуральном выражении за этот период составил 67,7%. 

Наибольшую выгоду от ралли на рынке хлебобулочных изделий длительного хранения в России получили хлебопекарные предприятия Москвы. В указанном среднесрочном периоде они нарастили производство на 121,6 тысячи тонн. При том, что в целом по стране производство этой продукции в прошлом году выросло на 390,7 тысячи тонн по сравнению с 2016 годом. Во многом такой тренд объясняется высоким уровнем зависимости хлебопекарной отрасли от локализации населения и заметным ростом среднедушевого потребления продуктов из этой группы.

Кроме Москвы лидерами по росту производства хлебобулочных изделий с длительными сроками реализации лидируют Санкт-Петербург и Московская область. На долю всего трех этих столичных регионов пришлось более 85% национального роста. Анализ показывает, что в них в 2019 году была сосредоточена половина выпуска этого типа продуктов питания.. В частности, в 2020 году хлебопекарные предприятия подмосковья поставили на рынок хлебобулочных изделий в России 19,4% продукции, превзойдя по объемам производства своих московских конкурентов.

Узнать больше 

Подробнее о ситуации и тенденциях на рынке продукции хлебопекарной промышленности можно узнать из нашего исследования Рынок хлебобулочных изделий длительного хранения в России: исследование и прогноз до 2024 г.

Опубликовано: 03.07.2020 | 15:17 | Просмотров: 163


Комментарии (1)
Странная тенденция однако. Но в принципе вполне обьяснима. лето - народ в походы ходить собирается, сдобные булки в такие путешествия не берут обычно. А сухарики самый раз. Ну и на моря люди едут. Там тоже не обязательно булки с маком поедать. Если есть возможность купить яхту Ссылка
или катер то мешочек с сухарями может пригодится на борту. На всякий случай как говориться.
Лучше мешок с сухарями на яхте чем сдобная булка в Сыктывкаре))
Ответить 14.07.2020  16:47
О Блоге
Корпоративный блог MA ROIF Expert
Маркетинговое агентство ROIF Expert
Аналитические обзоры и анонсы маркетинговых исследований.
Создан: 05.12.2013 | 17:01
Темы: 494 | Посты: 225 | Показы: 337729
Рейтинг: | Голоса: 1
Авторы Блога
МА ROIF Expert
Администратор

© Состав.ру 1998-2020, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов