Православный маркетинг

2011-06-30 12:14:33 2711

Я часто думаю, что секрет удачливых продавцов состоит в отсутствии всякого секрета. Не надо замудряться разными хитрыми теориями, чтобы эффективно продавать. Сложные теории только вредят делу. Об этом неоднократно говорили еще величайшие старики-рекламисты вроде Клода Хопкинса и Огилви.

Я убежден, что искусство продавать сродни акту настоящего творчества. Истинный продавец подобен тонкому художнику, заставляющему замирать в восхищении перед своими полотнами.

Только теперь, нарушая всяческие каноны Продающего Текста? и Принцип Перевернутой Пирамиды, я перехожу к Главному. А именно: к демонстрации Православного Маркетинга в его практической, так сказать, ипостаси

.

Для этого вы должны знать два важных условия:

  1. Моя жена терпеть не может тратить деньги впустую.
  2. Изначально мы хотели купить семечек, хлеба и может быть помидоров.

Итак. я вошел в монастырскую раздаточную в завершающий момент упаковки продуктов. Заметьте, алкоголя в этот день мы не пили (а жена – вообще не употребляет)

.

Итого было куплено:

  1. Молока – три литра.
  2. Творога – два килограмма.

Всего потрачено – 580 рублей. Двадцать рублей на сдачу были не взяты со снисходительным «ах, оставьте». Я утверждаю при этом, что примеры такой неслыханной щедрости были явлены при общем остатки денежных средств в размере, стремящемся к абсолютному нулю

.

Итого: литр молока обошелся в 60 рублей, кило творога в 200 рублей. Послав вослед вторую из своих очаровательных улыбок, тетя с фиксами закрыла за нами дверь и пожелала приходить к вечернему удою

. ДАЛЕЕ

Категории: Юмор в бизнесе