Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
17 апреля 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

Тизеры на сайте: что, зачем и как?

Теги: тизеры

Тизер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка») — рекламное сообщение, построенное как загадка, содержащее часть информации о продукте, но никак рекламируемый товар не называющее.

ru.wikipedia.org/wiki/Тизер

Классический перевод и смысл тизера в понимании веб-дизайна слегка видоизменяется, но при этом его суть остается неизменной.


Так что такое тизеры на сайте?
Тизер на сайте — это маленькая иллюстрация или большая иконка)

Как можно распознать тизер?

Среди блоков информации, текстов встречаются мини-иллюстрации размером от 16 до обычно 256 пикселей, часто сопровождающихся подписью, расшифровывающие изображение.

Зачем нужны тизеры?
Тизер — это графический якорь, который направляет пользователя по выгодному владельцу сайта маршруту. В большинстве случаев тизеры являются ссылками, ведущими на определенные страницы сайта. Используя привлекательные тизеры, на которые трудно не обратить внимание, можно выделять основные разделы сайта, выстраивая тем самым информационную иерархию; можно не навязчиво привлечь внимание пользователя к акциям или скидкам на сайте, не превращая сайт в доску объявлений с десятками мигающих баннеров. Эффект от использования тизеров особенно заметен при проведении рекламных компаний, когда очень важно, чтобы пользователь следовал на сайте по определенному маршруту, не заблудился в дебрях ссылок, быстро нашел основное и совершил полезное действие. Эффект от их использования очень легко отследить, используя инструмент Яндекс.Метрика. Кликабельность по этим элементам растет в разы.

Как это делается?
В идеальном варианте тизеры должны проектироваться (если в концепции сайта есть смысл их использовать) уже при работе над дизайном сайта. С клиентом согласуются основные разделы, на которых нужно сосредоточить внимание пользователя, и разработчики проектируют структуру сайта, исходя из иерархии разделов. Но часто сайт уже есть, а необходимость в тизерах появилась только сейчас. В этом случае все гораздо сложнее и связано с жесткой структурой уже готового сайта. В любом случае разработка тизера начинается с идеи: это должна быть ассоциативно близкая мысль к теме раздела или акции. Идея может быть слегка игривой, но конечно в рамках разумного. После этого этапа можно приступать к визуализации. Методик и приложений, где можно нарисовать тизеры достаточно много, все зависит от умений и предпочтений дизайнера. Как ни странно, но весь цикл работ занимает не малое время — один-три дня, что конечно сказывается и на стоимости подобных услуг. Естественно, что цена во многом зависит и от ценовой политики исполнителя.

Парочка (троечка) примеров:



Опубликовано: 17.06.2010 | 18:39 | Просмотров: 2404


Комментарии (1)
Кстати тизеры это весьма эффективный способ рекламы. По моему опыту могу сказать, что при использовании тизерной сети, продажи товаров увеличились примерно на 15-25%, а это совсем не плохо. Так что советую, воспользоваться услугами компаний предоставляющих тизерную рекламу и поэкспериментировать.
Ответить 18.06.2010  12:34
О Блоге
Корпоративный блог Студия "Бинарио"
Студия "Бинарио"
В этом блоге мы попытаемся поделиться опытом, полученным при живой работе в сфере разработки сайтов, иллюстраций, организации рекламных кампаний.
Создан: 27.04.2010 | 12:07
Темы: 12 | Посты: 1 | Показы: 20772
Рейтинг: | Голоса: 2
Авторы Блога
binario
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов