Бизнес-блоги Sostav.ru на Twitter
Все блоги
11 апреля 2021
Архив →
Поиск по  Публикациям    Фото    Видео    Блогам
 

I индустриальная конференция CONDE NAST DIGITAL DAY

Издательский дом Condé Nast провел первую индустриальную конференцию по новым медиа и маркетингу в интернете - «Власть потребителя: люксовые бренды в сети». В ней приняли участие топ-менеджеры и специалисты по маркетингу ведущих марок и представители крупных рекламных агентств.

Российская интернет-аудитория по своим размерам становится сопоставима с Германией. Рынок онлайн-рекламы движется вперед гигантскими шагами на протяжении последних нескольких лет. Количество новых сайтов увеличивается в геометрической прогрессии. Кто все эти люди, которые пользуются интернетом? Что они читают, куда ходят, как до них достучаться. Нужно ли коммуницировать в интернете? Как измерить эффективность рекламной коммуникации в интернете, что работает и что нет? Что эффективнее, контекстная реклама или медийная? Как планировать медиа-микс своего бренда в интернете? Как быть с пользователем, который требует права на обратную связь, который хочет высказать свое мнение о качестве предлагаемого ему продукта? Если производители высокотехнологичных продуктов и товаров категории FMCG уже уверенно присутствуют в интернете и выделяют значимые доли своих маркетинговых бюджетов на онлайн продвижение, то представители одежных брендов, премиальной косметики и парфюмерии, товаров категории люкс еще только присматриваются и пробуют, что такое Интернет. Тем не менее, многие крупные западные производители одежды и предметов роскоши уже открыто заявляют, что готовы до 20% своих бюджетов на коммуникации тратить в интернете. Целью CONDÉ NAST DIGITAL DAY стало обсуждение новых возможностей и инструментов коммуникации в интернете. Специальным участником CONDÉ NAST DIGITAL DAY стал Дэвид Роуан (David Rowan) - главный редактор журнала Wired UK. Его выступление на тему «Where the Digital Revolution is Taking Us Next. The Wired Intelligence Briefing» стало ярким началом конференции и задало тон всему дню простым тезисом: интернет изменил отношение между производителем и потребителем, и бизнес должен отныне это учитывать.

Цитаты участников о конференции:

Анита Гиговская Директор Condé Nast Digital: «Первая конференция Conde Nast Digital прошла удачно, мы получили массу положительных откликов от клиентов. Conde Nast продемонстрировал, что способен быть в авангарде и быстро реагировать на все новое, и предоставить поддержку нашим клиентам в том, как использовать новые медиа для максимально эффективной и качественной коммуникации с потребителями».

Джеймс Байлфилд - Президент Condé Nast International Digital : «Люксовые бренды в России и по всему миру используют новые медиа как способ общения со своими клиентами. Эта конференция наглядно показала прогресс и дала нам возможность обсудить лучшее применение нашего опыта в этой области».

Опубликовано: 19.04.2010 | 12:41 | Просмотров: 2825


Комментарии (3)
Да 0 Нет 0
Чеппе Виталий (АРТОФИС - Корпоративные подарки, генеральный директор)
Анна, какие люксовые бренды наиболее продвинуты в этой области?
Ответить 20.04.2010  10:48
Да 0 Нет 0
ifthefuture
to: artoffice | 20.04.2010 | 10:48
Ссылка

Рейтинг лакшери брендов по диджитал активности
Ranking the digital competence of luxury brands
by Luxury Lab. 2009
Ответить 25.08.2010  13:31
Да 0 Нет 0
raffstylverthe
Да, действительно. Всё выше сказанное правда. Давайте обсудим этот вопрос.
Ссылка
Ссылка
Ответить 06.03.2017  10:57
О Блоге
Новости ИД Conde Nast
Информирование посетителей сайта, игроков медиа рынка и просто интересующихся темами маркетинга, рекламы, СМИ людей о новостях одного из самых крупн
Подробнее
Создан: 19.04.2010 | 12:31
Темы: 47 | Посты: 66 | Показы: 107557
Рейтинг: | Голоса: 9
Авторы Блога
Анна Рыжова
Администратор

© Состав.ру 1998-2021, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7(495)230-05-97 адрес: 109004, Москва, ул. Полковая 3 стр. 3

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов