Newmann Bauer провела анализ трафика спортивно-развлекательных сайтов в зоне .com

2010-12-03 11:02:41 1894

Интернет стал неотъемлемой частью жизни современного человека. Во Всемирной паутине многочисленных услуг одну из лидирующих позиций занимают Интернет-развлечения.

В октябре 2010 года в зоне .com, в предвкушении близких промежуточных выборов, пользователи посещали политические новостные сайты, также можно было наблюдать достаточно яркий скачек трафика онлайновых покерных турниров и ставок на спорт. Не остался в стороне и интерес к законодательным дебатам по этим вопросам.





Сайты азартных игр стали интересными для пользователей в связи с серией турниров Мирового Покера в 2010 году. Невозможно утаить и сезонный всплеск интересов на тематические сайты категорий E-карты и Цветы / Подарки / Поздравления, который обусловлен праздниками в честь Дня Благодарения и Хэллоуин.

С приближением среднесрочных выборов, которые состоялись в начале ноября, сайты Политических новостей привлекли 27400000 американских посетителей, что на 12% выше по сравнению с сентябрем этого года. Политический сайт CNN привлек 7,8 миллиона уникальных посетителей в течение месяца (3%), затем PoliticsDaily с 5,1 миллионов посетителей (10%) и RealClearPolitics.com с 3,1 млн. (79%). BarackObama.com прибавил четыре позиции в рейтинге и закрепился на 4 месте с 2,1 миллиона посетителей. Politico.com вырос на 11% (до 1,7 млн. посетителей).



Данные ComScore

Интернет трафик игорных сайтов, увидел высокие темпы роста в октябре, когда Мировая серия покера близился к своему завершению. Категория привлекла около 32 млн. посетителей, что на 114% больше, чем в сентябре. Это самый высокий показатель роста среди категорий второй месяц подряд.

FullTiltPoker твердо обосновался на первом месте с 4,7 миллиона посетителей (12%), затем PokerStars с 2,5 млн. посетителей. Kingolotto был следующим с 1,7 миллионов посетителей (до 23%), за ним следует Absolute Poker с 1,6 млн. (рост 19%) и Sportingbet PLC с 1,4 млн. (рост 39%).

Более 60 миллионов американцев посетили категорию Юмор в октябре ( +25%), что делает ее второй по темпам роста за месяц. Comedy Central привлекло 10800 тысяч посетителей (+26%), Break.com занимает второе место с 7,5 миллионов людей (до 65%), затем Cracked с 5,1 миллиона посетителей (до 3%). FunnyOrDie занял четвертое место с 4400 тысяч посетителей, после CollegeHumor с 4,0 млн. и FailBlog.org 3,2 млн., прибавив 16%.

Сайты Google который месяц подряд удерживают первые позиции с 180 800 000 посетителей, затем Yahoo! сайты с 179 600 000 и Microsoft Сайты с 170 600 000. Facebook.com ранг занимает четвертое место с 151100 тысяч посетителей, впервые превысив порог в 150 миллионов посетителей. WordPress поднялся на шесть позиций в рейтинге, заняв 33 строку с 31,0 млн. посетителей.

Рейтинг посещаемости в зоне .com.



Данные ComScore

-----------------------------------------

При публикации материалов, ссылка на сайт www.nbmarketing.ru обязательна

Другие материалы блога