Newmann Bauer провела анализ онлайн-видео в зоне .com в октябре 2010 года

2010-12-03 10:56:07 1727

Сегодня наблюдается всплеск интересов на просмотр онлайн видео на западных интернет площадках. Количество пользователей, просматривавших онлайн видео в октябре, составило 175 млн. чел. от общего числа интернет пользователей. В среднем каждый зритель уделял на это 15,1 часов своего времени. В течение месяца в зоне .com было просмотрено более 5400 млн. сессий.

Google, в основном за счет просмотра видео на YouTube.com, является ведущим медиаканалом со 146,3 млн. уникальных посетителей. Yahoo! заняли второе место с 53,8 млн. зрителей, а затем Viacom Digital, совершив прыжок на четыре позиции в октябре до 52,9 млн. зрителей. VEVO обеспечил себе четвертое место с 47,6 млн. зрителей, за ним следует Facebook.com с 47,4 млн. У сайтов Google было наибольшее количество просмотров сессий, пересекая отметку в 2,0 миллиарда в октябре. Среднее время, затраченное каждым пользователем составило 272 минут, или 4,5 часа.



Данные ComScore

Западные пользователи просмотрели более 4 600 млн. видео клипов в октябре, с Hulu было совершено наибольшее число показов видеоконтента с рекордными показателями в 1,1 млрд. долларов. Tremor Media Video Network занимает второе место (и самый высокий показатель среди видео-рекламных сетей) с 533 млн. просмотров клипов, затем ADAP.TV (435 млн.) и BrightRoll Video Network (374 млн.). Просмотры видео клипов достигли 45% роста от общей численности населения США, в среднем увеличение в 34 раза в течение месяца. CWTV.com предоставляет высокую частоту видео клипов для своих зрителей - в среднем 50,8 в течение месяца.



Данные ComScore

Лучшими рекламодателями рекламных сетей, с точки зрения их потенциальной досягаемости от общей численности населения США, были: ScanScout - 44,3%, Break Media - 42,0% и BrightRoll Video Network - 41,9%.

84,1% интернет аудитории США просматривали онлайн видео.

Продолжительность средней онлайн видеосессии составляет 5,0 минут, в то время как средняя Интернет видео реклама составляет 0,4 минуты.

На видео клипы приходилось 12,8% всех просмотров видео и 1,2% от стоимости всех минут, проведенных за просмотром онлайн видео. По прогнозам Cisco Systems в 2014 г. объем трафика в Сети увеличится более чем в четыре раза, до 767 экзабайт (1 экзабайт = 10 18 байт), главным образом за счет передачи видео, как частными лицами, так и в составе корпоративного трафика и благодаря возможностям Web для онлайн-коммуникаций.

По мнению экпертов, видеотрафик уже составляет 91% от общего объема передаваемой информации и превосходит по объему трафик одноранговых сетей (peer-to-peer, P2P), которые пока являются главным генератором интернет-трафика. Темпы роста трафика, по мнению Сisco, будут очень высокими: за период с 2013 по 2014 гг. скачок составит 100 экзабайт, что почти в 10 раз больше общего объема интернет-трафика в 2008 г.

-----------------------------------------

При публикации материалов, ссылка на сайт www.nbmarketing.ru обязательна

Другие материалы блога